спрашивает: оля (Саратов)
Добрый день. Моей дочери 23 года. Она ненавидит своего родного отца с которым я (её мама) живу. Общения вообще ни какого.Обида у неё идёт с детства, когда он пил и ей было стыдно, что у неё такой отец. Она очень ревнует меня к нему. И не может простить ему многих жизненных ошибок, последняя из которых - измена. Она просила его бросить её, а он выбрал кого то, а не родную дочь. После этого она с отцом вообще не общается и не приезжает в гости к нам домой. Как помочь им наладить отношения. Нужно сделать какой то шаг. Но я не могу придумать. Спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог, Арт-терапевт, Кризисный психолог
Злравствуйте, Оля!
Может быть, дочери пора уже заниматься своей собственной жизнью? И не вмешиваться в ваши отношения с мужем, в которых вы сами вполне можете разобраться и решить, как вам жить дальше.
А её нелюбовь к отцу - это её выбор, и ей с этим жить.
Она у Вас так и не повзрослела и живет своими детскими обидами.
Не хочет к вам в гости приезжать - это тоже её выбор.
Возможно, однажды, когда у неё появится своя семья, она иначе посмотрит на ваши отношения. Либо, она увидит, что у вас с отцом всё хорошо, и так же, изменит свою точку зрения.
Если Вам нужна консультация, напишите мне в личный кабинет.