спрашивает: Анастасия (Москва)
Добрый день!
Уже пошла третья неделя как мои сообщения остаются без ответа. Мужчина просто исчез ничего не сказав и не написал. Теперь я не знаю что и думать. Все было нормально, ни ссор ничего такого не было. Хочу сделать акцент что он женат, у него куча комплексов как он говорит, постоянно мне говорит, что я достойного мужчину лучше него мол я старый для тебя и тд (мне 24. Ему 38). Наши отношения уже на протяжении почти 4 лет не дают никаких движений. Честно сказать в голове много мыслей почему он так поступил взял и так некрасиво ушел. Так взрослые люди не поступают. Как мне расценивать такое поступок мужчины? Есть ли надежда что объявится, напишет и т д?
Или научится жить дальше без него?
Спасибо!

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Анастасия, здравствуйте!
Надежда, умирает последней, вместе с человеком, простите за сарказм...
А если серьезно, то что Вас заставляет ждать, когда человек, отношения с которым не развиваются, почти 4 года, да к тому же еще и женат, снова объявится? И главное- зачем?
Зачем Вам человек, который Вас не ценит, не уважает?
Вы спрашиваете- "Или научится жить дальше без него?" Вы и сами ведь знаете ответ на этот Ваш вопрос.
- "Как научиться жить без него?"
Отгоревать расставание, отдать ему все его вещи, если таковые у Вас есть, убрать все фото. Доставать лишь одно, в моменты которые Вы определите себе для горевание и слез, по его уходу. Поплакали, написали ему письмо (ручкой на бумаге, но не отправляете), фото снова уберите.
Выделите себе время и для горевания и для посидеть например в парке, глядя на кроны деревьев, или движущуюся воду (что-то вроде медитации), а так же выделите себе время для радости. Каждый день уделяйте радости, хотя бы час. Это может быть встреча с хорошими интересными людьми, поход в театр, кино, что-то еще...
Если самостоятельно сложно, то в личной терапии с психологом.
На самом деле, личная терапия, поможет не только отгоревать, но и разобраться в причинах, по которым Вы привлекли в свою жизнь такого мужчину и никак не можете его отпустить, оставить в прошлом...
Надумаете, прийти в терапию, буду Вам рада.
С уважением, Елена!
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Анастасия, вероятно тяга к этому мужчине - это внутренний поиск  к "замещающей отеческой фигуре". И в таком случае ваши отношения - "никогда не будут по-настоящему счастливыми" для этой пары.
Я бы рекомендовал вам поработать с психоаналитиком-мужчиной, чтобы справиться с травмой, разобраться в себе - и начать искать - и постепенно  найти  и обрести - своё место в жизни, "своё женское счастье"!
У вас всё получится!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте! Вы пытаетесь узнать , что происходило внутри мужчина и чем он двигался, просто исчезнув из Вашей жизни, но сможет ли мужчина, который на протяжении 4 лет обманывал жену, Вас, самого себя поступить "по-взрослому"? Надежда есть всегда, но мужчина в Ваших отношениях исходит из того, что нужно и важно ему, а не Вам. Вы тратите свою жизнь на отношения с ним, но что ждёт Вас дальше? Есть ли развитие? Нет. Похоже, этот формат устраивал его, а Вас? Возможно, сейчас, когда он пропал, у Вас появилась возможность задумать об отношениях с ним и подумать о самой себе - а нужно ли это Вам? к чему ведут эти отношения? хотите ли Вы прежних отношений? чего хотите от своей жизни и для самой себя? Он думает о себе, а не о Вас, но уходит и Ваша жизнь, проходят года Вашей жизни и никто, кроме Вас не сможет задуматься о том, что происходит и направить Вашу жизнь туда, куда хотите Вы! Вам и только Вам предстоит решить - ждать его или разрешить себе жить дальше!