спрашивает: Ольга (Красноярск)
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Вообще со своим парнем я встречаюсь почти год, из этого года люблю его довольно давно. До того, как я его полюбила, ему нравилась другая, к которой я его ужасно ревную. Он знает об этом, и поставил мне ультиматум:ещё раз я ему говорю про нее, он добавляет её в друзья ВК, в итоге я его снова приревновала, он добавил ее в друзья , а через какое то время рассказал ей в смс , что любил ее раньше. Мне очень больно осознавать, что он это сделал, ведь он знал, что меня это убьет. Ещё мне кажется, что она к нему не ровно дышит, постоянно то рожи корчит, то грубит ему, хотя он ей ничего плохого не делал. Как вы думаете, у него остались к ней чувства? А у нее они возможны к нему? И что делать мне? Меня эта боль убивает, при чем в прямом смысле этого слова, жить после такого предательства совсем не хочется...

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать, сколько лет Вам и парню? Вы описываеет то, что молождой человек намеренно делает то, что Вам не приятно, он знает, что вам больно, что Вы ревнуете и усиливает это своими действитями. Девушка в свою очередь тоже довольно своеобразно показывает своюб симпатию к молодому человеку:
постоянно то рожи корчит, то грубит ему, хотя он ей ничего плохого не делал
На Ваш вопрос, что делать, я бы ответила,что надо  разобраться с причиной ревности, поскольку общение с другими дувушками может быть у молодого человека. Но если будет такая сильная реакция, которая будет провоцировать его на такие действия, то это не полезно ни для Вас , ни для него. И разобраться в отношениях тоже желательно,. потому что молодой человек намеренно причиняет боль, в отношениях, где есть уважение и взаимопонимание, такое не происходит.
Вы можете записаться на онлайн консультацию и мы разберем Ваш вопрос
С уважением,
Елена
Психолог
Добрый день! Хорошо бы вам с молодым человеком откровенно поговорить, рассказать о своих чувствах,  о боли. Лучше говорить из "я посланий", чтобы не усугублять ситуацию:  " Мне очень больно но от того, что ты добавил её в друзья", "Я равную тебя к другой, потому что она тебе раньше нравилась",... У вас страдает доверие, а это  база любых отношений. Если он заинтересован в поддержании отношений, то пойдёт вам на встречу. Может быть ему тоже тяжело, когда вы так ревнуете. Поэтому может попросить что-то в ответ. Важно налаживать этот диалог. Есть общие желания,  есть желания каждого.  Если есть стремление быть вместе, то каждый прислушивается к потребностям другого. Например,  он удаляет её из друзей, а вы больше доверяете ему. Важно выработать подходящий для вас обоих стиль отношений. Это возможно через проговор, самораскрытие, а главное,  уважение к потребностям и особенностям каждого