спрашивает: Вера (Москва)
Мне 25 лет. Уже месяца два я нахожусь в очень подавленном состоянии. Начали раздражать фразы друзей и родственников типа- жизнь прекрасна, не забивай себе голову... легко сказать.
Я плохо сплю, а если сплю снится какая то дичь. Не могу найти работу. Точнее просто не хочу. Хотя до этого работала без проблем. Общий стаж 7 лет.
Я начала подозревать своего парня в том что у него есть левые страницы в вк. И что он там с кем то общается. Одна страница у него находится в чёрном списке и эта страница содержала порнографические фотографии. Он мне говорил что это страница его бывшей для привлечения внимания. Раньше я верила, но недавно я начала замечать что время входа и выхода на эту страницу совпадает с его входом и выходном на свою страницу. Я ему это предъявила. Он отреагировал агрессивно сказав что это не он. Но практически все указывает на него. Я не знаю что мне делать. Для меня это предательство. Я не знаю как вывести человека на чистую воду. Все свободное время мы проводим вместе последних пару месяцев. Но для меня даже просмотр порно это ужасно. Я не могу пойти на работу потому что я целыми днями только и делаю что провожу за поиском новой информации , слежу за ним. У меня есть пароль от его страницы. И это ещё больше меня заставляет думать о том что он создал левую страницу чтобы общаться с бабами.
Я не знаю к кому обратиться за помощью. Это уже просто невозможно. Меня тошнит уже от себя самой. Я пью успокоительные легкие типа пустырника, валерьянки и волосердина. Начинаю чувствовать себя немного больной. Может мне кто нибудь поможет . На платного психолога у меня денег нет. Да и хороших я не знаю.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Вера!
Получается, что ваши личностные особенности - привели к своего рода - "загону" - из-за которого вы попали в депрессивное состояние.
И - "лечить нужно не следствие - а причину", то есть - "менять характер". И в этом вам не поможет "пару консультаций", я бы рекомендовал вам думать о более серьёзной и продолжительной работе с толковым психологом.
С моей точки зрения вам бы очень подошло длительное участие в психотерапевтической группе с постоянным составом участников, я веду такую группу в институте психологии, почитайте про то как это работает:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=155-group-analysis
Это и финансово доступный - и в то  же время качественный вариант глубинной психотерапии!
Приходите на консультацию, поговорим обо всём более подробно!
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт