спрашивает: Наталья (Саратов)
Здравствуйте... Меня волнует большой вопрос по поводу своей внешности... Меня обсуждают друзья, что я не красивая, и даже уж не симпатичная... Но порой я не считаю так... Или же иногда вообще нету желания к зеркалу подходить....потому что сама себя считаю не красивой...Эта проблема мне мешает жить

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Наталья, здравствуйте!
Вы уверены, что это друзья? Может, это мнимые подруги, таким образом конкуренцию устраняют?
Что касается Вашей внешности, то она во многом зависит, от того, каковым сам себя человек считает. Если он уверен в своей привлекательности, то и другие будут видеть эту красоту. А если нет, то это будет транслироваться в мир и мир будет видеть обратную сторону красоты ;)
Любите себя, и мир ответит Вам тем же.
С уважением, Елена!
Семейный психолог, Клинический психолог
Добрый день) Скажите, вы лично слышали  те слова, что говорят  друзья?