спрашивает: Юлия (Москва)
Добрый день. Меня зовут Юлия, 31 год, не замужем. Очень тяжело переживаю расставание с мужчиной. Он просто пропал без объяснений. Встречались 3 месяца, все было хорошо, пару раз были небольшие конфликты, но получалось как-то их решить. Конфликты случались только на почве, что он никогда не мог дать четкий ответ на вопрос. (чем он будет заниматься днем, во сколько планирует вернуться в город, во сколько встретимся и тд. Всегда был ответ - не знаю (даже приблизительно никогда не мог ответить) Он в разводе 3 месяца, тяжело проходил развод, деление имущества. С женой были очень плохие отношения, можно сказать просто "сожительствовали" последние пару лет. Женат 4,5 года, встречались с бывшей женой до свадьбы 5,5 лет. Мы познакомились, когда их разводу был один день. Он человек достаточно замкнутый, молчаливый, но в тоже время очень любит находится среду людей. Очень быстро познакомил со всеми друзьями, но от родителей меня "прятал". Часто говорил, что ему со мной спокойно, хорошо. На протяжение 3 месяцев встречались ежедневно (кроме дней когда он был на работе, работает сутки трое) Много гуляли, общались и просто прекрасно проводили время. Чувство пустоты, одиночества, предательства- я просто не понимаю такое поведение. Просто человек перестал писать и общаться, копаюсь в себе, постоянно плачу, панические атаки, не сплю и сильно похудела. Это уже вторые отношения, которые у меня так заканчиваются. Были долгие отношения - 12 лет, но 9 месяцев назад разошлись. Чувство, что я навсегда останусь одна. Есть суицидальные мысли. Очень хочу себе помочь, но не получается

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
но от родителей меня "прятал".
Добрый день Юлия!
Это очень чёткий показатель, что человек - не особо-то видел вас в качестве серьёзной спутницы, а - "так, попользоваться, покрасоваться перед друзьями - и может быть даже чтобы они рассказали бывшей жене, что он - уже кого-то снова себе нашёл".
К сожалению такое поведение характерно для людей, работающих в таком скользящем графике ("ничего личного - просто статистика").
Просто человек перестал писать и общаться, копаюсь в себе, постоянно плачу, панические атаки, не сплю и сильно похудела. Это уже вторые отношения, которые у меня так заканчиваются. Были долгие отношения - 12 лет, но 9 месяцев назад разошлись. Чувство, что я навсегда останусь одна. Есть суицидальные мысли. Очень хочу себе помочь, но не получается
Вероятно - "есть определённая проблема в вас самой" - что у вас не получается выстраивать отношения, что вы - "ведётесь" - на "красивый фантик".
Я могу вам помочь - вначале - разобраться с тем, что же происходило на самом деле в тех отношениях, постепенно "отгоревать" эту и другие неудачи - и - "учиться выстраивать хорошие и устойчивые отношения"!
Берегите себя, не давайте себя использовать, ведь вы - у себя - одна!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Юлия, здравствуйте!
Что касается мужчины, то после его развода с женой не прошло и пол года, а это тот срок до которого лучше не вступать в новые отношения, так как на уровне психики, отношения еще не закончены. Похоже Вы стали для него человеком, благодаря которому он смог пройти через горевание после развода. Но, это не про отношения мужчины и женщины, для взаимной любви.
Что касается помощи себе самой... Вы ведь уже много лет себе помогали сами. Может пора, прибегнуть к помощи других? В данном конкретном вопросе (вопросах), к помощи психолога, личной терапии с ним. Тем более, что появились П.А. и потеря массы тела.
Если надумаете, обращайтесь.
С уважением, Елена!