спрашивает: Анна
У меня проблема со своим подходом к жизни. Я очень ленивая,но при этом хочу поменять отношение к себе и к окружающим. Мне не хватает мотивации во всём. За что я не берусь,то не довожу до конца,не могу дисциплинировать себя. У меня не получается вести беседу с незнакомыми людьми,я пытаюсь начать общение,вроде бы всё нормально идёт,но они не проявляют ко мне интереса,мной могут пользоваться,я не могу найти себя. Очень много проблем в себе и я не знаю как их решить самостоятельно,поэтому хочу получить помощь от психолога,пусть он «промоет мне мозги» и направит в нужное русло.

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Анна.Лень имеет корни из раннего детства.На месте лени вначале была активность.Но,она не нравилась родителям,и ее подавили.У Вас отняли интересы,и Вы стали лениться.Уже,с первых школьных лет.Не доводить дело до конца-это так же следствие родительской диктатуры.То есть,запрет вынуждал Вас броить свое  детское увлечение и включиться в требование родителей.Таким образом,появилась привычка не доделывать свои дела.Интерес к Вам при общении рождается от интереса Вас к самой себе.Есть такое правило-Как я отношусь к себ,так ко мне будут относиться и другие.Вы к себе безразлично,и к Вам так же безразлично.И ничего с этим не поделать,пока Вы не поднимите свою ценность на новый уровень.Вы правы.Наиболее эффективный путь добиться сбалансированной личности-это поработать с психологом(психоаналитиком или психотерапевтом) в курсовой работе.Она может быть длинною в год или чуть больше.Но,это в разы короче,если повышать ценность самостоятельно.Обращайтесь,если у Вас хватит мотивации на серьезную работу над собой.
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Анна, здравствуйте!
Для "промывки" мозгов, нужна личная терапия с психологом. Ведь нужно не просто сказать умные слова, а найти вместе с Вами причины того, что с Вами происходит и проработать их.
Выбирайте специалиста, либо из своего города, чтобы работать очно, либо не из своего чтобы работать по скайп. Просматривайте анкеты, образование, расценки, в общем, выбирайте и... дрогу осилит идущий ;)
С уважением, Елена!