спрашивает: Кристина (Новосибирск)
Здравствуйте, у меня такая проблема. С парнем уже живём 5 лет, у меня очень сложный характер, я его постоянно пилю, ревную, каждый день на него срываюсь. Я понимаю что это не нормально, что он уже очень устал, много раз расставались, гуляли друг от друга, но все равно сходились. Я хочу измениться, хочу стать более спокойным человеком, но сама не смогу.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Кристина, здравствуйте!
То что Вы хотите измениться и стать более спокойным человеком, это здорово! Осталось найти специалиста, который Вам поможет в процессе личной терапии. На этом сайте много специалистов, выбирайте, смотрите анкеты, образование, статьи, то что специалисты отвечают на схожие с Вашей темы, и в путь! Дорогу осилит идущий!
С уважением, Елена!