спрашивает: Ольга (Санкт-Петербург)
Меня зовут Ольга, мне 32 года С молодым человеком встречаемся уже 5 лет. И он и я из нормальных семей. Пережили с ним многое. Были и моменты счастья, от которых слезы на глазах наворачиваются, но было и много плохих моментов, взаимные оскорбления, ругань, слова, которых уже не вернешь
Моя проблема – во мне что то перегорело, я его вроде и люблю, но и ненавижу одновременно. И эти противоречивые чувства меня разрушают.
Пару дней назад он сделал намек на то, что может быть нам имеет смысл пожениться. И мне бы вроде радоваться, а у меня какая то пелена перед глазами. Я не пойму себя. Я хочу настоящего, настоящих семейных отношений. Но разве так должно приходить счастье? А я хожу оцепеневшая. Я просто потерялась. И что делать!

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Ольга.В жизни семьи могут быть конфликты.Но,восприятие конфликтов должно быть в позитивной динамике.С каждым годом,месяцем и днем их все меньше и меньше.А понимания все больше и больше.В этом случае,в паре растет доверие друг к другу.В Вашем случае,как я понимаю,у Вас атмосфера не взаимности и агрессии друг к другу то ли растет,то ли ,стоит на месте.Вероятно,в отношениях видится Вами стагнация и неумение уступать друг другу.В этом случае,доверие друг к другу тает.И Вы это и чувствуете.В этом случае отрицательной динамики развития интерес к браку у Вас может пропадать.Выход-в умении строить позитивные отношения.Если навыков не хватает,агрессия будет процветать,а интерес к совместной жизни пропадать.Поэтому,если не справляетесь,то обращайтесь к психологу.Или сами,или вместе с молодым человеком.Что бы научиться договариваться и ценить отношения вместо поиска истины в мелких деталях повседневной жизни.