спрашивает: Лиза (Пермь)
Добрый день, мне 19 лет, и я не умею общаться с парнями. У меня есть несколько подружек и один друг, но он другое дело, это парень одной из подруг. Если я начинаю общаться с молодыми людьми, то всегда начинаю первая, нормально ли это? Я не пытаюсь с ними заигрывать, просто общаюсь. Но если это приличный парень, я его начинаю раздражать в мелочах, хотя я не считаю себя навязчивой. А если это пошлый парень, он не злится. Как мне научиться устанавливать контакт с первой катерогией? Возможно ли это, если я сама не пошлая?
P.S. Общение проходит в соцсетях.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, нейропсихолог, семейный психолог. Супервизор
Доброго времени суток!
Как вы узнаете, что раздражаете парней первой категории?
Собственно, если вы замечаете реальные признаки раздражения, значит, можно отследить, после каких ваших слов, фраз, оно возникает.
Выпишите себе эти фразы. Перестройте их или уберите вовсе из своих диалогов.
Проанализируйте свои страницы. Если вас не интересуют пошлые парни, то не стоит иметь на своей страницы фото в бикини, купальниках. Большие списки в друзьях парней в соцсетях на фоне малого числа девушек также могут отпугивать. Некоторым парням в принципе не нравится большое число фотографий девушки на странице.
Более детально вы можете проанализировать свое общение в шличной консультации с психологом.