спрашивает: Дарья
Здравствуйте,такая проблема что не могу уснуть ночью из-за постоянных панических атак. Мне 18,мне поставили диагноз ВСД.
С января по март 2019 скакало давление до 150/70. При этом была выраженная тахикардия (до 120 уд/мин). Прошла обследование у кардиолога,ничего не обнаружили. Кроме этой самой тахикардии и ВСД. Сама по себе я человек эмоционально лабильный. Часто переживаю,плачу. Возможно это могло произойти из-за сдачи зачётов перед НГ. Тогда были сильные переживания.
Так-же появился безумный страх смерти,вместе с этими ПА. Могу не спать до 2 часов ночи из-за этого.
Спасает только пустырник или кровалол.
Не знаю почему возник этот страх..учусь в меде ходили в морг,вроде никогда не боялась этого. А тут резко начала думать что вот у меня так же может быть,а вдруг я умру тоже из-за этого. Вообщем ищу болезни так сказать.
Уже не знаю что делать,подскажите пожалуйста!

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Дарья, здравствуйте!
С тем, что Вы описали нужно разбираться в терапии. Тем более, что панические атаки на ровном месте, не появляются, для их появления должно быть много вытесненной психотравмирующей информации, которая не прожита. П.А., это как кипение супа, когда крышка с картрюли слетает. Суп давно готов, но его не выключают, а только добавляют в него все новые ингридиенты. Важно перстать добавлять новые ингридиенты, оставить их для нового супа, а этот переработать, я сейчас про психику и работу с психологом, в личной терапии.
Вы не написали из какого Вы города, если из Москвы, то обращайтесь, очно.
С уважением, Елена!