спрашивает: Татьяна (Самара)
Здравствуйте! У меня такая проблема: ревную своего мужа девушкам из телевизора, в телефоне и просто к мимо проходящим! Постоянно по этому поводу скандалы, не могу ничего с собой поделать. Знаю, что он любит только меня и я у него одна единственная, но перебороть себя не могу.

Ответы и советы психологов
Психолог, клинический психолог, конитивно-поведенческий психолог
Здравствуйте.
Предлагаю Вам разобраться в причинах ревности. Как правило они кроются в детских переживаниях, детских психотравмах, связанных с детско-родительскими отношениями. Это очень важно. В первую очередь именно от родителей мы получаем подтверждение своей значимости и нужности (для них и для мира в целом). Также в детстве формируется чувство базового доверия миру. Если родители не смогли дать своему ребёнку это чувство (базового доверия), то логично, что такой ребёнок в своей дальнейшей жизни не будет доверять другим людям, даже очень близким. И будучи уже взрослым, человек, в детстве которого не заложилось чувство базового доверия миру, склонен во всем видеть подвох, склонен к ревности, его самооценка неустойчива и чаще всего занижена и т. д.
И именно со всем этим надо работать. Желательно со специалистом в формате личной психотерапии.
Если у Вас есть желание начать работу над собой, то я готова помочь Вам. Обращайтесь через личные сообщения или по телефону.
С уважением, Бугаец Юлия,
психолог в Санкт-Петербурге
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Татьяна, здравствуйте!
Поищите корни Вашей ревности в отношениях Ваших родителей к Вам и между собой. И примите тот факт, что Вы это Вы и достойны любви и признания, просто по факту рождения.
С уважением, Елена!