спрашивает: Наталья (Санкт-Петербург)
Здравствуйте! У меня депрессия,лежала в клинике неврозов с таблетками антидепресантами выписали,я не могу сказать что я выздоровела.Хочу уйти от таблеток,пока не получается.
У меня раньше была семья муж ушёл к своей сотруднице после 24 лет совместной жизни,сын вырос живёт отдельно.
Подскажите пож-та как почувствовать в себе стержень,быть самодостаточной?
Я много читала - надо полюбить себя. Как теорию перевести в практику?

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Наталья.Очень сочувствую.Вы правы.Таблетка от всех симптомов-полюбить себя больше,чем всех других.Это состояние внутреннего ощущения,эмоций,но не полученных знаний.Знания не лечат.Важно поработать с психоаналитиком или психотервпевтом в личной терапии,от года совместной работы.Предварительно,можно поработать с книгой Эллис.Рационально эмоциональная терапия.Она даст Вам новые стратегии для гармонии внутри себя и покажет,что Ваше состояние не катастрофично.Читайте несколько месяцев,перечитывайте и старайтесь понять.Выбирайте специалиста и обращайтесь.Вы сможете пройти заново путь детства.Но,более счастливый,чем в первый раз.В терапии,в качественно новых отношениях.Обращайтесь.
Клинический психолог, Гештальт-терапевт, EMDR-терапевт
Здравствуйте! Теория переводится в практику путем совместной работы с психологом. Это моя тема в работе с клиентами и я могу оказать вам помощь. Неоднократно я проводила работу с группами по данной тематике.Это сложная и долгая работа, но такая нужная для вас.Мои контакты есть здесь на сайте и на сайте В17. Буду рада совместной работе. Ваша Ольга Шиян
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Наталья, здравтсвуйте!
Антидепресанты, это конечно хорошо, но только, депрессия это вершина айсберга. Под которой много действительных причин, которые к ней привели. И вот с ними сейчас, когда Ваше состояние стало ближе к выздоровлению и нужно работать в личной терапии с психологом- психотерапевтом. Психолог поможет найти и принять тот самый Ваш внутренний стержень, Вашу самоценность=любовь к себе.
Почему с психологом? Потому, что изначально любовь к себе и самоценность, формируется с помощью значимых взрослых, мамы и папы, в первую очередь. И если в детстве, что-то пошло не так и самоценность и любовь к себе не сформировались, то сейчас нужен снова значимый взрослый (психолог), который может помочь формированию того,что не сформировалось в детстве.
С уважением, Елена!