спрашивает: Еагения (Москва)
Хочу родить второго ребенка он против. Что делать? Я его содержу, он не работает. Всегда диктует свои правила и тд. Не могу ему отказать. Я красивая. Он не работает. Живет у меня. Откройте мне глаза

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Евгения, а - "зачем вам трутень, который вас использует - и ещё и диктует вам свои правила"? Возможно - это какая-то "патологическая установка из детства"?
Если у вас будет поддержка в психотерапии - вы сможете начать простраивать здравые границы в отношениях, нормализовать свою самооценку, требовать к себе нормального, уважительного отношения. Это очень важно для вас, для ваших детей - ведь дети, видящие нездоровую модель отношения своих родителей - с высокой вероятностью могут скопировать такую же модель поведения в будущем.
Приходите на консультацию, поговорим с вами, подумаем, как, в каком формате вам помочь.
Берегите себя, не давайте себя использовать, ведь вы - самое дорогое что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Здравствуйте!
Что делать? Взять на себя ответственность за свою жизнь.
Зачем Вам мужчина который Вас подавляет и которого Вы содержите?
С учетом того, что у Вас уже есть один ребенок и муж которого надо содержать, то отказ мужа от рождения второго ребенка, вполне можно понять...
В случае рождения второго ребенка, кто будет содержать, всех Вас?
С уважением, Елена!