спрашивает: Анастасия (Красноярск)
Здравствуйте! Когда у меня возникают проблемы, я впадаю в апатию, у меня опускаются руки, нет ни сил ни желания что-то предпринимать, да и иногда кажется, что все равно это нескончаемая черная полоса. Такое состояние появилось после того, как я подвела родителей, оказалась не такой идеальной и по их словам недостойной ничего хорошего.Как выйти из этого состояния? Как научиться справляться с трудностями?

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Анастасия, здравствуйте!
Как минимум, принять свою не идеальность ;)
Понять и принять, что Вы это Вы и Ваша жизнь, это только Ваша жизнь и кто-бы, что-бы про Вас не говорил, это их личное мнение и к Вам оно мало имеет отношения.
А вообще, любовь к себе, забота о себе, принятие своей самоценности, поможет Вам справиться и с трудностями и выйти из любых состояний.
В любом случае, помощь психолога как личная терапия, будет во благо.
С уважением, Елена!