спрашивает: Елена (Санкт-Петербург)
Очень жду ваших разъяснений...
Очень напугана этим сном...
После прочтения толкований в сонниках на яндексе!!!!
Такие противоречивые и страшные предсказания там!!!!
На днях приснился страшный сон...
Будто я тону в мутной воде(ни водоем,ни река,ни озеро и т.п.),а какая-то большая глубокая лужа или что-то подобное...среди каких-то насыпей...
Подробности сна почти не помню...
Но как будто я от кого-то убегала или просто торопилась...а на пути эта лужа...
Я хотела ее быстро то ли перепрыгнуть,то ли перебежать,то ли переплыть и не получилось...начала уходить под воду.
Отчетливо помню,что вода была мутной))))
Кстати... в жизни боюсь воды и совсем не могу плавать,если только в мелком водоеме, на берегу,могу барахтаться по-собачьи.
После пробуждения сна остался страшный осадок на душе...
т.к. за 46 лет...не было таких снов.
После того как во сне "утонула",сразу проснулась.Помню момент...как захлебывалась во сне.Неприятно!!!!
Но,то...что не спаслась....это точно.
Что сулит такой страшный сон???
Неужели все плохо???
Что-то со здоровьем...или потеря чего-то...кого-то...несчастный случай...
собственная смерть или что???
Помогите, пжста!!!Успокойте нервы и сердце!!!
С уважением,Елена.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Елена, здравствуйте!
На самом деле, ничего страшного, Ваш сон явно о том, что сейчас происходит в Вашей  жизни. Я про мутную воду, которая явно о чем-то тоже мутном, не определенном в Вашей жизни. Вы убегали от чего-то, как и наверняка в Ваше жизни, вместо того чтобы повернуться к проблеме лицом и решить ее, Вы ее избегаете. Но, проблема в том, что если не развернетесь к проблеме лицом, то "утонете", в болоте неопределенности...
Как-то так. В личной терапии понятно, что были бы прояснения и дополнения и вывод на разрешение проблем, но на сайте коротко..
С уважением, Елена!
Психолог, Семейный психолог
Здравствуйте. Не рекомендую толковать сны ни самостоятельно, ни тем более с помощью сонника яндекс. Это коммерческие проекты не имеющие ничего общего с действительностью, впрочем как и онлайн гороскопы. Сны это отражение наших внутренних переживаний. Таким образом психика отрабатывает стресс. Скорее всего вы достаточно тревожный человек, возможно довольно робкий.  Вспомните, наверняка недавно случилась какая то неприятность, вы постарались о ней забыть, но психика не закроет ситуацию, пока не отработает ее. Самостоятельно вы это сделать не можете, вот поэтому и видите тревожные сны. Скажите этому сну досвидание и живите дальше. Никакие болезни и смерти вам этот сон не сулит.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Елена.Думаю,все намного проще,чем Вы думаете.Быстрее всего,Вы чувствуете,что у Вас накапливаются нерешенные проблемы в жизни.Раньше,возможно,это Вас не пугало.Но,теперь Вы стали это замечать.И Вы не можете убежать от проблем,или решать их последовательно и быстро.Поэтому,возникает чувство,что Вы,как бы,тонете в своих проблемах.Поэтому,в сновидениях Вы тоните в какой-то мутной воде.Мутной,так как,не видно,в какую сторону двигаться,что бы избавиться от трудностей.Поэтому,символически,Вам снится Ваша жизненная ситуация,и больше ничего.Сновидения не о будущем.Они о настоящем.О том,что Вас тяготит.Но,в измененном,зашифрованом,символическом виде.Это свойство сновидений.Вам ничего не угрожает.Сновидения лишь говорят во сне,что Вам трудно справляться с текущими делами.Другого смысла в них нет.Живите спокойно.