спрашивает: Марина (Москва)
Здравствуйте. Ссоримся с парнем каждый день. Ссоры по моей вине. Он много работает, и бывает на выходные тоже работает. Мне не хватает внимания. Но все начинается с того что он идет на корпоратив или на встречу с друзьями и я этим недовольна, наезжаю на него что он пьет, хотя он очень мало пьет, бывает задерживается дольше чем мы договаривались.
Что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Что мне делать?
Можно начать с обращения к психологу, чтобы можно было обсуждать часть проблем со специалистом и чтобы ваш негатив не сбрасывался на него.
Это поможет вам начать нормализовать ваши отношения - если они конечно вообще - "имеют перспективу перехода в более длительные и серьёзные".
Могу предложить вам помощь как в формате индивидуальной терапии - так и в виде участия в групп-аналитической психотерапевтической группе, которую я веду по средам вечером в Институте Психологии.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
mеli
оrаd
еnt.ru
Психолог
Здравствуйте! Понимаю, что Вам не хватает его внимания, но Вы можете изменить то время, которое проводите вместе, не тратя его на ссоры и обиды, а именно вместе - прогуляться, посмотреть фильм, приготовить вместе ужин. Он работает, и вряд ли может сократить время работы, ведь можно остаться и без работы, к тому же, если время рядом с Вами будет постоянно проходить в ссорах и обидах, то ему даже легче будет оставаться на работе и тянуться туда, чем спешить домой, к Вам. Он не заменит Вам Вашу жизнь, она идет и тогда, когда его нет рядом - и это время важно научиться занимать - развивать себя, учиться, работать, общаться, заниматься своим хобби, а когда Вы встречаетесь с ним, проводите вместе время после его работы, или в свободное время на выходных, то проводите его вместе и интересно. Возможно, проблема в Вашей реакции - в обиде, в том, что Вы обвиняете его в том, что он не дает Вам это внимание, тогда, когда он работе, но это время нужно занимать Вам самой, а не ждать его и его внимания. Если Вам самой сложно разобраться, можете обратиться к психологу и разобраться в том, что происходит в отношениях и внутри Вас самой.