спрашивает: Мария (Москва)
Приехала в Москву , по приглашению агенства на работу, работаю в семье няней , условия невыносимые , у работодателя претензий нет ( со слов агенства )
Личного времени и пространства нет , терпеть сил больше нет , сначала условия работы были одни , потом обязанности начали прибавляться ...
Поговорить боюсь , потому как предполагаю неадекватность реакции и увольнения , к тому же могут не рассчитать ...
И куда потом ? На улицу?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Можно поговорить с агентством - как "вырулить" из этой ситуации - что вас данный работодатель не устраивает, чтобы они выступили "демпфером" - и о вас чтобы остался хороший отзыв - и чтобы они помогли вам подыскать другую семью с адекватными условиями (такие семьи есть, хорошие няни - "отрываются с руками", люди жалуются что не могут найти).
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Мария.Пока Вы будете такой боязливой,всегда будете проигрывать поединки.Важно уметь говорить от слова Я.Например.В моем договоре с Вами не было этих обязанностей.Это не честно.Я бы хотела,что бы это было единственное нарушение договора.Так как,я все же,работаю за конкретные деньги за конкретную работу.Причем,говорить это важно спокойно,легко,на позитиве,глядя в лицо и чувствуя себя ,при этом,хорошей.Тогда Вы вызовите не раздражение,а симпанию хозяев.И они пойдут на компромисс.Каждый человек всегда сам решает-видеть ему везде проблемы,или видеть везде компромисс и выход из положения.Если будете решать вопросы,то получите рост и престиж в своей работе.Если будете вечно недовольны,то есть опасность хлебать это всю жизнь.Поэтому,проявляйте гибкость и умейте тактично и уверенно говорить слово НЕТ.И Вас начнут уважать.Учитывая,что Вы показываете старательность,гибкость и трудолюбие.