спрашивает: Елена
Здрасьте уважаемые психологи, мне 24 года, мужу 35 (может это и есть основная причина). Женаты 4 года, ребенку год. До беременности муж был очень внимательным, часто помогал мне по дому в силу возможностей (имею ввиду по мужской части а-ля наточить ножи), уделял внимание, дарил цветы и главное стабильно каждые 1-3 дня у нас была близость... Но вот долгожданная и трудная беременность окончилась рождением дочери иии мой муж куда-то "испарился" и вместо него я стала ощущать, что живу с соседом.
Возможно это важный момент, не знаю, мой муж не присутствовал при родах и никаких психологических травм не получал в связи с этим.
Итак суть проблемы, дочери через месяц будет годик, за этот год близость у нас была раз 5, с моей подачи. Были и вопросы и скандалы и всякие женские премудрости из журналов а-ля красивое белье. Ничего не помогает. Он не даёт мне конкретных ответов, не называет причин. По части мужского здоровья (я это точно четко каждый день вижу) у него проблем нет. Он не загружен работой, так как работает сам на себя, и спокойно может позволить себе даже дневной сон. Ещё два месяца назад мы жили в однокомнатной квартире и одним из его объяснений отсутствия секса было то, что ребенок его напрягает в этот момент и ему не хватает пространство для уединения (хотя я считаю и в однокомнатной квартире можно найти укромное место). В общем я решилась на переезд и вот уже 2 месяца мы живём в двушке. Никакой разницы, секса как не было так и нет.
Я прошу вас помочь мне советом, ведь если бы не мои биологические потребности и желания, я не стала бы обращаться, но все же когда идея секса становится навязчивой из-за отсутствия и усиливается возбудимость и нарушается менструальный цикл, я начинаю задумываться даже о разводе. Моя совесть и психика не позволяют пойти мне на измену, я люблю мужа и хочу спасти наш брак. Между нами есть взаимопонимание, и напиши исключить эту проблему, то можно смело считать нас счастливой семьёй... К психологу муж идти отказывается и знаю, что переубедить его не возможно... Спасибо всем, кто ответит.

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Елена.К сожалению,Ваш муж характеризуется инфантильными чертами.То есть,он не успел повзрослеть.Пока не было ребенка,Ваше внимание посвящалось ему.Он в детстве недолюблен.Поэтому,такое внимание его устраивало.Но,когда родился ребенок-он стал ревнивым старшим сынком,который ревнует к младшему,младенцу.Его любовь к Вам пропала.Основное свойство любви-брать и давать любовь.Он всегда только брал.Теперь брать не может.Вы почти все внимание даете ребенку.И он стал уходить в собственную холостяцкую жизнь.Быть сам по себе.Так как,он не умеет давать(самому мало),он не заинтересован в сексе.Так как,секс-это,в том числе,потеря сил ради женщины.А он не хочет ни терять силы,ни любить.Поэтому,Ваша ситуация довольно сложная,так как,у Вас теперь два ребенка.И,если Вы не найдете способа сделать его взрослым,Вы останетесь жертвой отношений на всю жизнь.Альтернативой может стать решительное,требовательное отношеник к мужу,в виде выражения своих потребностей.И,если получать желаемой Вы,все же, не сможете,придется строить судьбу заново.
Психолог
К психологу муж идти отказывается и знаю, что переубедить его не возможно.
Нежелание мужа идти вместе с Вами к психологу, к сожалению, заводит решение этой проблемы в тупик. Для решения проблем в паре нужны два участника, как и для самого секса )
Муж пойдёт вместе с Вами к психологу, когда увидит жёсткую альтернативу "Или-Или". Поэтому, возможно, Вам придётся пойти даже на ультиматум. Другого пути, к сожалению, нет.