спрашивает: Татьяна (Москва)
Добрый день!Старшему сыну 5 лет 10 месяцев,младшему 1г 2 мес.Проблема появилась в конце сентября 2018г.Были в гостях в частном доме(детский день рождения у друга).Веселились,ели-пили,играли.Было шумно.Я с младшим сыном пошла на улицу,чтобы уложить его поспать.Старшего предупредила,что буду на улице.Когда вернулась,старший сказал,что очень хочет в туалет по-большому и уже давно терпит,а спросить куда идти у хозяйки постеснялся.Туалет оказался на улице,побежали.Вскоре поехали домой.Ночью случился понос,болел животик.Подумали,что наелся всего и пройдет.На следующий день у меня случился срыв из-за накопившейся усталости(много всего навалилось и сорвалась) и попало старшему.Обычно я спокойно реагирую на его капризы,а тут схватила за шкирку и отволокла в кровать,кричала, плакала.Очнулась оттого,что младший тоже закричал,заплакал.Сын очень испугался,я стала просить прощения,а он от меня в кровати в угол забился,прятался. Мелькнула мысль,что я что-то сломала((( Потом всю неделю мучился животом,несколько ночей писался.После каждого приема пищи ходил по-большому.Обратились к врачу,сдали анализы(оказались хорошими),пролечились.Стало лучше,но после каждого приема пищи живот сразу же начинал болеть.Гастроэнтеролог сказала,что это психосоматика - реакция на ситуацию в гостях и вообще на появление брата,прописала успокаивающее.Вроде всё прошло,а сейчас опять по новой.Болит живот и часто ходит по-большому.Бывает может заболеть от одной мысли о еде.Хотелось бы услышать мнение психолога - как я могу исправить,то что тогда сильно испугала ребенка и как себя необходимо вести,чтобы ушла проблема с животиком.Заранее спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Татьяна!
Вам нужно обратиться с ребенком к детскому психологу очно и уже специалист поможет вашему ребенку проработать этот стресс и отпустить проблему. Вы тоже будетеучаствовать в терапии, но это вам скажет психолог, как себя вести. Лучше это провести быстрее. Я могу просто посоветовать вам именно это Желаю выздоровления!
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Татьяна, здравствуйте!
То, что Вы описали, действительно психосоматика и с ней нужно к детскому психологу, и чем быстрее, тем лучше, ведь ребенок страдает уже так долго...
Что касается лично Вас, то и Вам хорошо бы к психологу, но к работающему со взрослыми, ведь Ваши вспышки гнева, не есть гуд...
И еще, не понятно есть муж и если да, то почему он не помогает Вам с детьми...
С уважением, Елена!