спрашивает: Андрей (Москва)
Здравствуйте! Я интроверт, не могу понять какая работа мне подходит. Перепробовал множество мест, понял что общение с людьми это не мое. Куда же лучше идти с таким дурацким типом личности?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Андрей, люди смешивают понятия "интроверсии" и "социальной тревожности" (и социопатии). Интреверт - НЕ значит "необщительный", любой интроверт может настроить нормальное общение с окружающими. И в научении выстраивать взаимоотношения с другими людьми вам бы могла помочь работа с психологом, вначале - в индивидуальном формате, далее - в формате групп-аналитической терапии:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=242
Это поможет вам нормализовать и наладить вашу жизнь!
Приходите на консультацию, поговорим обо всём более подробно!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Андрей!
Общение в обществе - это способность быть полноценным членом общества (тафтология). Но вам хочется себя ограничить себя ем , что вы имеете. Это возможно, но предупреждаю, если вы не хотите меняться для полноценности и воспитывать себя, то жизнь насилоьно устроит вам кризисы и перемены, когда вы вынуждены будете меняться. А все по принципу - ЖИЗНЬ - ЭТО ДВИЖЕНИЕ. На данном этапе у вас есть психотип, но насколько он вам помогает в жизни? Если хотите больше узнать о себе и своих потенциальных возможностях приходите ко мне на консультацию по Скайпу, первая консультация бесплатна. Пообщаемся и выйдем на определенные задачи и пути их решения. Решать будете сами. Жду вашего решения и письма