спрашивает: Ксения (Самара)
Здравствуйте, у меня ряд проблем связанных с воспитанием ребенка и отношениями с мамой. До 5 лет я ребенка не воспитывала сейчас ему 6 я восстановилась в родительских правах. Проживаю по прежнему отдельно от них в соседнем доме планируем совместный переезд поэтому пока не съезжаемся. маме 73 года в квартире грязь ужасная ничего делать она не дает запах стоит отвратительный. Вчера водила сына на тренировку (перед тренировкой переодеваю его у себя дома в чистое и форму тоже держу у себя потому что она одевает во все ужасно грязное и с запахом) привела обратно стала в прихожей собирать его грязные вещи мама устроила скандал и сказала чтобы я больше не приходила. У него есть новые чистые вещи но она извиняюсь за выражение пялит на него то на что без слез не взглянешь. Как мне найти с ней общий язык по этому поводу??? при том что она бывший руководитель и считает что она всегда и во всем права!!!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Ксения!
У вас семейная трагедия и она продолжается в трех поколениях. Поэтому надо работать и начинать надо не с чистой одежды и других мелочей, а с отношений с мамой и сыном. Это и общение и разговоры на разные темы и совместные дела и завоевание авторитета. Это долгая работа и на нее надо настроится. А просто переодеть ребенка - мало. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу мы попробуем разобраться в чем же дело. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма