спрашивает: Екатерина (Омск)
Мне 22 года, не было никаких отношений вкл сексуальных. Сначала считала это глупо, потом боялась. Когда об этом узнают молодые люди, то прекращают всякое общение. Долго не с кем не общалась, т.к не было не времени, не желания. Но недавно познакомилась с молодым человеком. От общих знакомых узнала, что я ему нравлюсь, но. Но его пугает тот факт, что у меня не было никакого опыты. Также сам лично говорил, что я ему нравлюсь как девушка и просто дружить он не сможет, хочет отношений, но боится интимной близости со мной. В это же время активно знакомится с другими девушками.
Когда пытаюсь прекратить с ним общение, то с его стороны идет активное внимание, как начинаю на него отвечать, то игнор, либо грубость, после которой извиняется.
Раньше пыталась не обращать внимание, на то что в мою сторону говорили "отношение с тобой гиблое дело" , но с каждым разом это все тяжелей переживать. А когда тебе говорит (не прямым текстом) человек, который небезразличен, как-то тошно , больно и полное разочарование в людях..
Знаю, что предыдущие его отношения были два года назад и сложное расставание.
Прямым текстом говорю, что я не монашка, просто этот человек должен быть мне как минимум симпатичен и чтобы я знала, что наши отношение не на одну ночь.
Я уже не понимаю дело во мне или в нем. Хочу попробовать отношения с этим человеком, но вижу, что он меня боится. Как попробовать к нему подойти? Что сказать?
Понимаю, если сейчас забью, то с его стороны ничего не поступит, а я полностью разочаруюсь в каких либо отношениях
Говорят, что хотят верную и не блядь (извиняюсь, за выражение, просто эмоций уже не хватает), но при этом сами избегают.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Екатерина!
Своими прошлыми мыслями на эту тему, вы создали у себя блок страха и волнений на эту тему и превратили это в проблему в своей жизни. Парни чувствуют вашу зажатость и ваши реакции, которые возможно вы сами адекватно не оцениваете. Очень сложно идти на интимную близость с человеком, котрый посознательно сопротивляется. Даже ваше сознательное разрешение не дает вам возможности решить эту проблему. Вы просто не говорили ничего на эту тему никому, даже себе и не чувствуете сильного и яркого влечения к мужчине, а хотите какой-то мистики. Для настоящих отношений нужно отсутствие страха, сильное желание и небольшие знания на эту тему. ВАжно уметь говорить на эту тему и еще другие мелочи. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу и мы с вами все это разберем. Первая консультация бесплатна. Вам нужны знания, чувства и опыт Жду вашего письма и решения. Не бойтесь это легко и приятно