спрашивает: Марина (Красноярск)
Очень корю себя за то, что изменила парню. Мы встречаемся 10 мес, мне постоянно не хватало внимания от него, я все время как будто ждала очереди после друзей и работы.... Я очень люблю его и всегда любила. Но никак не думала что изменю. Встретилась со своим старым другом, сильно много выпила и это произошло. Сейчас спокойно не могу жить, мысли только об этом. Впала в депрессию. Знаю что не простит мне этого, но и сказать не могу. Очень виню себя. Хочу за него замуж и жить, без этого груза и боли. Пожалуйста помогите мне

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Марина!
Вы написали, что стоите в очереди за своим парнем после других людей и работы, но вот вы и сами доказали что он вам практически недоступен. Ведь измена сама по себе - это подсознательное желание что-то сказать. Вы находитесь в отношениях, где вас не любят настолько, что сам момент измены не мог и произойти и пить со старым другом бы вы не стали, это просто не нужно было. К чему - все что произошло это логично и понятно. А вы пытаетесь опять уйти в фантазии, что у вас идеальное отношение к вашему мужчине и вы сами себя мысленно уговариваете, что он настолько дорог, что вы хотите за него замуж. Вы просто запутались и в ваших отношениях не все на самом деле гладко. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна, и мы с вами подумаем на вашу тему отношений. Не все так просто, как вы пытались описать, есть и подводные процессы, есть и внешние обстоятельства, есть и ваши программы, которые привели вас к подобным ситуациям и есть ваше сознательное, решающее отношение, которое поможет вам. Жду вашего письма и решения
Психолог
Здравствуйте! Вам сейчас сложно, Вы вините себя. Но - если это произошло, то нужно понять - что же к этому привело? почему так случилось? Ведь если ничего не менять - ни в самой себе, ни в отношениях, то проблема не решится. Конечно, никто не может сказать Вам - открываться жениху или нет - это решать только Вам. Но подумайте, что Вы не можете нести ответственность и за его жизнь - ведь он тоже делает выбор - принять Вашу измену или нет - сможет ли он простить или нет, захочет ли продолжать отношения или нет. А если Вы просто промолчите, то получается, сделали выбор за него... Но - решать это только Вам. Вам нужно разобраться с самой собой - почему Вы чувствуете себя на вторых ролях в отношениях - возможно, проблема не только в распределении внимания в отношения со стороны жениха, дело может быть и в Вашей эмоциональной зависимости, стремлении быть рядом  с ним, занимать всё его время и внимание, а если он уделает внимание себе и части своей жизни, то Вы чувствуете себя одинокой. Или молодой человек ещё незрел и не выстраивает отношения, больше проводя время с друзьями. Но - это нужно разобрать - и Вам важно увидеть - что же на самом деле происходит. Ваша измена - это индикатор потери равновесия, чувства гармонии или внтури самой себя или в отношениях и это нужно разобрать. Если Вам самой сложно, обратитесь к психологу и всё разберите - есть возможности сейчас, как очно, так и дистанционно работать с психологом. Чувство вины Вам не помощник и не союзник, оно говорит о том, что Вы пошли против своих установок, но - всё-таки пошли.