спрашивает: Аноним205 (Москва)
Здравствуйте! Моя огромная проблема-мой преподаватель в универе! Я осознанно люблю её, хоть и пыталась себя обмануть и не признавалась в этом! Меня мучает это я девушка и полюбила женщину! Хоть и не понимаю как это произошло, но не могу разлюбить или забыть, не выходит

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Ну не обязательно ведь "разлюбливать"... можно - жить с чувствами в душе. А для того чтобы они не разрушали вас - имеет смысл чувства с кем-то "разделить", "проговаривать". И в этом вам может помочь очная работа с психологом.
Если хотите - я работаю с подобными ситуациями - когда девушки влюбляются в коллег/преподавателей-женщин. Есть о чём поговорить.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте!
Вы написали, что вы аноним, но что вы ждете - понимания, сочувствия? Я не поняла зачем вы написали письмо, какая в этом цель? Не хотелось бы навязвывать свое мнение - приходите на консультацию по Скайпу - мы поговорим с вами и вам станет проще смотреть на эту ситуацию. Может каких то вопросов вы не знаете, о чем-то фантазируете, что-то хотите скрыть сейчас, не бойтесь - я не буду вам ставить оценок, мы мирно все обсудим и вы успокоитесь. Первая консультация бесплатна . Жду вашего решения и письма
Прктикующий Психолог
Добрый день!
Вы действительно хотите развитие таких отношений?! хотите со своим преподавателем секса ? (это о перспективных отношениях..если смотреть далеко в будущее) Продумайте, где, когда и что вы скажете. И будьте готовы с достоинством принять любой ответ.
«…эхо эдипальной ситуации преследует человека всю оставшуюся жизнь» - утверждал Фрейд, действительно это так.
Какую сложную тему вы затронули. В письме такой  объемный вопрос не решить. Может, стоит прийти на личную консультацию к психологу?
Готова пообщаться по скайпу.
С искренним уважением, Розалия