спрашивает: Анастасия (Саратов)
Здравствуйте, мне постоянно не хватает тепла и заботы, любви. Думаю, что проблема в том, что я сама себя не могу этим обеспечить, поэтому хочется отношений
Хотя понимаю, что не нужно тянуться к любому человеку, лишь бы они были,

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Анастасия!
Вы правы во всем - и себя надо любить и уважать и отношения нужны. Это как хлеб с маслом - в целом все идеально По отдельности всегда будет чего-то не хватать. Так что приходите на консультацию по Скайпу и мы сможем найти ответы на имеющиеся у вас вопросы. Первая консультация - бесплатна. Жду вашего решения и письма
Психолог
Анастасия, здравствуйте. Вы очень правильно заметили причину того, что вам все время нужны отношения. Это неумение самой давать себе заботу, любовь и т.д.
За этим неумением стоят жесткие внутренние ограничения, которые идут скорее всего из детства. Просто в какой-то момент вы неосознанно запретили проявлять к себе заботу. Возможно ваши родители сами не заботились о себе и считали проявление любви к себе чем-то плохим. Может есть другая причина...
Предлагаю вам вместе разобраться с этим вопросом на моих онлайн консультациях и научиться давать себе все необходимое. Напишите мне, чтобы узнать подробнее.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Анастасия.Вы правы.Недостаток любви и заботы проявляется во множестве косьвенных факторов дополучить недополученное.И один из них-получить внимание и заботу молодого человека.Слабое место в том,что ,чем больше дефицит любви и заботы,тем выше неразборчивость в партнере.А когда дефицита нет,то разборчивость так высока,что партнер находится один и на всю жизнь.Поэтому,случайные связи могут сильно опустошать.Эффективный выход-в личной терапии.В ней Вы можете повысить градус долюбленности.После терапии Вы внутри станете теплее и от терапии и от самой себя,так как,примите себя хорошей сполна.И только после этого отношения любви с противоположным полом приобретут новое качество.Вы вскоре найдете подходящего молодого человека с хорошим ресурсом способности Давать любимой девушке желаемое ею.
Психолог
Здравствуйте! Часто проблемы с самопринятие, когда остро чувствуется одиночество, брошенность, нехватает любви и заботы, возникают, когда в детстве не были удовлетворены эти основные потребности - в чувстве безопасности, любви и заботы со стороны родителей. И ребёнок растет с этими неудовлетворенными чувствами, ищет их из вне и часто попадает в плен зависимых (эмоционально) отношений, пытаясь от партнера получить заботу и любвь и сталкиваясь опять с одиночеством, когда человек продолжает жит своей жизнью и не может дать всего этого  в том объеме, который нужен. Так возникает порочный круг - человек ищет чувства безопасти, любви, заботы из вне, становится зависимым от отношений, растворяется в партнере, но партнер продолжает жить своей жизнью,а  Вы так и продолжаете чувствовать себя одинокой. Выход здесь только один - вернуть к себе, к тому ребёнку, который остался внутри Вас, который продолжает всё это испытыва, который ждет, что его заметят и обнимут, но это уже будут не родители, не кто-то из вне - а уже Вы сами, та, которая уже выросли. Есть техники, которые помогают наладить контакт с самой собой, чтобы не проецировать эти потребности на отношения и не искать их удовлетворения от других людей, выстраивая не зависимые, а здоровые отношения.