спрашивает: Мила (Москва)
С мужем 11 лет, ребенку 4 года. Жили с его мамой, она ненавидела меня. Постоянно приходили мысли, что хочу уйти. Ушла. А сейчас вообще не знаю что хочу, сейчас с моей мамой живу в другом районе, по мужу не скучаю, но жалко сына. Чувствую себя виноватой

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Мила!
Вы начали новую жизнь, но оказалось что в ней чего -то не хватает, какая-то пустота и незнание. Это просто не заполнишь, это упругая депрессионная пустота и вам стоит с этим разобраться. Я приглашаю вас на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма. Вам нужна поддержка и движение и я смогу это вам предоставить
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Судя по вашему описанию - вы "выпали" в депрессивное состояние. Вероятно - в связи с разводом, но учитывая вашу историю - в эту "депрессивную яму" вас "заталкивали" уже давно - как минимум ненавидившая вас сноха - и возможно безразличие по этому поводу и отсутствие поддержки со стороны мужа.
Сейчас - из этой ямы надо как-то выкарабкиваться, чтобы возвратиться к жизни. Приходите на консультацию, поговорим с вами обо всём более подробно, подумаем, как лучше вам помочь!
Берегите себя и свои нервы! Ведь вашему сыну нужна мать в психически устойчивом состоянии. И - для ребёнка важнее чтобы мама была счастлива, а мама, "мучающаяся в отношениях вроде как ради ребёнка" - на самом деле в длительной перспективе для ребёнка создаёт потенциальное поле проблем.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт