спрашивает: Василий (Москва)
26 лет. Если брать с перерывами, я пребываю в депрессивном состоянии около 7-8 лет. Последние 10 лет в жизни было много стрессовых моментов, являвшихся предпосылками к нынешнему моему состоянию. Были и любовные разочарования, и семейные конфликты (которые не утихают и до сих пор), неудачи на работе, да и общая ситуация в родной стране очень угнетает и уничтожает всякие перспективы на будущее. Сейчас я 24\7 сижу в квартире в полной прострации, без настроения, без желаний и интереса к хобби, которые раньше доставляли мне много удовольствия, не работаю. Периодически в голове гостят мысли об уходе из дома в поисках своей смерти. Моральной поддержки нет никакой. Те, кто должны её в теории оказывать, либо наоборот гробят мне психику (боюсь как бы в один момент не довели до вспышки неконтролируемой агрессии. А я могу ведь), либо полностью погружены в свои бытовые и семейные дела, что совсем не имеют времени на меня. А те, кто хотел бы помочь, как назло, находятся в других городах, а то и странах. Было время, я пил антидепрессанты, но эффект был не тот - они просто меня вырубали, ходил и к психотерапевту, но эти беседы тоже не принесли никакой пользы, разве что смог выговориться. Сейчас у меня почти ко всему на этом свете подпортилось доверие. Даже к специалистам, которые тут отвечают на вопросики. Так что пишу эту телегу скорее из энтомологического интереса, как прокомментируют и чего насоветуют для выхода или хоть каким-то совладанием со всей этой фигней.

Ответы и советы психологов
Психолог
Василий!
Заведи себе дневник - пиши в нем вопросы и сам себе на них отвечай - это будет твой вклад в свое выздоровление , а когда созреешь для общения с психологом - добро пожаловать на консультацию по Скайпу. Первая консультация бесплатна. Жду когда захочешь общаться
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
ко всему на этом свете подпортилось доверие. Даже к специалистам, которые тут отвечают на вопросики. Так что пишу эту телегу скорее из энтомологического интереса
Предлагаете специалистам почувствовать себя насекомыми и отвечать на ваши излияния прямо со стёклышка микроскопа? ))
"Сколько психотерапевтов нужно для того, чтобы вкрутить лампочку? - Неважно, сколько психотерапевтов, главное, чтобы лампочка хотела быть вкрученной!"
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Василий.Если Вы так длительно находитесь в апатии,то Ваши травмы могут быть только детского происхождения.Поэтому,Вам показана длительная психотерапевтическая работа с психоаналитиком или психотерапевтом.Это самое эффективное,что может быть.
Психолог, Семейный психолог
Здравствуйте. Советовать ничего не буду, просто потому, что вам это не нужно. Вы же давно уже все для себя решили, родные плохие, знакомые плохие, есть хорошие, но они аж в другой  стране, а ваша страна тоже очень плохая, в ней ведь одни плохие события происходят. Все вокруг плохие и неспособные понять как же вам бедненькому плохо. А может просто не хотят, потеряли смысл тянуть с болота того, кто там прочно обосновался, да еще и грозит неконтролируемой агрессией. Вот вы сидите в этом болоте и стараетесь себя убедить, да, жизнь поганая, вон даже психологи на вопросики фигню пишут, дай ка я напишу свой вопросик и еще раз подтвержу свое мнение, что все вокруг тупые. Но жизнь то ваша, и как вы ее построите, так и проживете. Никто вас из нынешнего состояния не выведет. Потому что вы сами не хотите. Родные не помогли? Психологи оказались бессильны? Почему? А потому что обращались вы к ним не за помощью, а для лишнего доказательства себе, что все вокруг плохие. Вы им не дали ни единого шанса. Поэтому на данный момент никто вам не поможет. Хотите что то изменить, прежде всего уберите руки от ушей и начните слушать. Вы с чего взяли что в стране все ужасно? Из новостей?  Не скрою, мало хорошего, но у сегодняшнего телевидения одна задача, собрать повыше рейтинг и заработать денег, а сделать это можно только через подачу горяченького и полоскания грязного белья. Такая уж суть людская до дрожи в коленях любят копаться в грязном белье. Поэтому и телевидение завалено подобными программами. Но они уж точно не отображают истинное положение вещей в стране в целом. У вас с людьми не складывается? Так если вы заранее готовы к войне и общаетесь с ними с подобным лицом, ну знаете, не все хотят воевать, поэтому люди и сторонятся вас. Хотите изменить ситуацию? Посмотрите мультфильм " Крошка енот", там очень хороший совет, как начать общаться с миром. На этом все. Всего доброго.