спрашивает: Надежда
Здравствуйте. Меня зовут Надежда. Мы с мужем прожила семнадцать лет. Все было хорошо, пока я не узнала, что у моего мужа появилась любовница. Немного позже он сам во всем признался и сказал, что уйдет из семьи к ней. Потом выяснилось, что та женщина тоже замужем и разводится со своим мужем она не собирается. Муж остался не удел. Начал пить и распускать руки. Теперь он разводиться не хочет т.к ему идти некуда. Ушел со своей работы и устроился вахтовым методом, но когда муж приезжает домой у нас начинаются бесконечные скандалы. Прошу его уйти по хорошему он не хочет, говорит, что приезжает к сыну, а сам пьет. Разговаривать на тему переехать от меня он не хочет. Как поступить мне в такой ситуации? Предлагала обратится к семейному психологу и уладить все мирно, но муж категорически против.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Надежда!
Ваш муж оказался ДУРАКОМ и он это прекрасно и осознает и чувствует и не может с этим смириться. Он совершил ошибку и его тепеть не могут все женщины, с которыми у него были отношения. Его подсознание сопротивляется этому состоянию дел и он обиделся на все вокруг и ушел в пьянку. Это позиция мужчин, которые погорели в отношениях с женщинами. Они ищут удовольствия, а женщины их просто ставят перед выбором, или ты превратишься в мою игрушку - я сделаю с тобой что заххочу, либо уходи. У вас тоже обида и она очень сильная. Вот такой пук проблем у вас. Есть и друнгие наверняка, поэтому не мужа надо выгонять, а решать проблемы. Если он уйдет, это не решит ваши проблемы, вы просто так переводите свое внимание. Приходите ко мне на консультацию и я помогу вам. Первая консультация по Скайпу - бесплатна. Жду вашего письма и решения
Психолог-конультант; Клинический психолог
Здравствуйте, Надежда.
К семейному психологу Вам стоит обратиться вместе с мужем только в том случае, если Вы оба намерены попытаться восстановить супружеские отношения и оба мотивированы на достижение этой цели.
Если Вы приняли твердое решение о разводе, хотите добиться раздела имущества и выселения мужа с Вашей площади и Вам необходима помощь в оформлении документов для суда, органов опеки и в процессе судопроизводства - то Вам нужен адвокат, специализирующийся  по разводам. Психолог не сможет Вам помочь делить имущество и решать вопросы с переездами - такие решения принимает суд, если супруги не могут договориться полюбовно или найти взаимоприемлемый компромисс с помощью своих адвокатов.
Если у Вас нет цели и ясного понимания, чего Вы хотите в этой ситуации, какой вариант будет предпочтительнее для Вас и для сына - то Вам самой стоит обратиться к психологу на инидвидуальный прием.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений