спрашивает: Анастасия (Москва)
Здравствуйте, меня зовут Анастасия. Моя проблема в том, что я потеряла интерес к жизни. Я одержима лишь тем, как бы не набрать вес и боюсь еды. В свои 18 лет у меня должны быть прогулки с друзьями, насыщенная жизнь, а у меня этого ничего нет. Я одна уже на протяжении 2-х лет, но проблемы с друзьями у меня возникли еще в средней школе. Сейчас у меня абсолютно нет друзей, нет молодого человека, и я все время хожу мрачная и злобная, так как не вижу смысла чему-либо радоваться. Проблем с внешностью у меня нет, мне многие говорят, что я очень красивая, но я считаю себя просто ничтожеством. Что мне делать?

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Анастасия, здравствуйте!
То, что Вы описали, на самом деле, очень серьезно. Ведь и потеря интереса к жизни, и страх еды, говорят о страхе самой жизни. Отсутствие смысла радоваться и общаться, гнев, это тоже про страх, с которым нужно разбираться.
Нужно разбираться и с причинами, и с тем, что сейчас происходит.
Все, что Вы описали, несите в личную терапию к психологу (очно) и по возможности поскорее. Ведь жизнь у Вас одна и терять ее в страхах, смысла нет.
Здоровья Вам, психического и физического!
С уважением, Елена!
Психолог
Здравствуйте Анастасия!
Вам не хватает креатива . Вы скучно живете и сами уже не хотите радоваться, потому что привыкли жить скучно. Само желание не появится и нужно поработать. Напишите мне в письме - какие фантазии относительно времяпрепровождения у вас есть - что бы вы хотели, ну хотя бы о чем могли бы мечтать. Только побольше, чтобы настроение у вас изменилось и вы почувствовали прилив сил. Жду вашего письма
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Анастасия!
Можно предположить, что вы когда-то ещё в средней школе - "попали в подросткову депрессию" - которая фактически "портит жизнь вам до сих пор".
Могу порекомендовать вам посмотреть хороший художественный фильм по поводу депрессий - легкая комедия - но с важным философским подтекстом:
http://psy-therapist.ru/showthread.php?t=737
Постарайтесь найти возможность поработать с толковым психологом!
Берегите себя!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Прктикующий Психолог
Анастасия, речь идет о принятии себя, своего тела, веса, эмоций, настроения и т.д.
".....проблемы с друзьями у меня возникли еще в средней школе...."- возможно вы отмечаете тот период, откуда началось "замыкание" в себе, мрачность, злоба и т.д.
Предлагаю, рекомендую найти специалиста - психолога, с которым вам было бы комфортно поработать.
Готова на диалог по скайпу.
Всего доброго!