спрашивает: Катя (Москва)
5 месяцев были отношения -секс по дружбе,без обязательств. Как любовники...не знаю,как это назвать. Сразу договорились,что,если мы кого-то встречаем,с кем хотим отношения -говорим и расходимся спокойно. Поругались на фоне того,что партнер стал холодным в общении - он сам это признал. Сказал, что все,мы больше спать не будем, но у меня никого нет в плане девушки ничего такого и близко... При этом говорит,что хочет общаться,что мы близкие друзья.
Мы работаем вдвоем..я его хочу и скучаю ,мне не хватает его сообщений доброе утро и т.д. Не хватает его прикосновений.Не знаю,как себя вести с ним...понимаю,что вернуть ,видимо не получится.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуй Катя!
Ты привыкла к нему и твое сознание видит в нем постоянного партнера - он это почувствовал, а поскольку вы договаривались на свободные отношения его сознание не приняло твоего отношения - он честно выполнил обещание. Вот и итог - не надо было договариваться об этой глупости. Что делать - сложно сказать - надо твое присутствие и твои желания - просто приходи на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы будем решать, как жить и правильно планировать. Бойтесь своих желаний - они могут исполниться. Жду твоего письма и решения
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Катя, если вы чувствуете, что вернуть не получится - нужно как-то "отгоревать" эту утрату.
Глядя на ситуацию философски - к сожалению статистически "секс по дружбе" приносит девушкам много боли и разочарования и редко когда оказывается тем, что было на самом деле нужно.
Приходите на консультацию, поговорим обо всём более подробно, подумаем, что можно сделать в вашей ситуации, как вам помочь!
Берегите себя, ведь вы - самое дорогое и ценное, что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт