спрашивает: Надежда (Москва)
Добрый вечер,у меня очень деликатная проблема.Немного расскажу сначала о себе.Меня зовут Надежда мне 23 года,пару месяцев назад родила сына,все бы хорошо и надо бы радоваться,но есть одна проблема после родов.Дело в том что при родах я порвалась, из-за этого мышцы заднего прохода были ослаблены и я не могла контролировать походы в туалет по большому.Прошло уже не мало времени,проблемы то вроде уже нет,а страх того что мне приспичит на улице и я неудержу остался.Незнаю как жить с этим,страшно выйти на улицу с ребёнком,постоянно об этом думаю и сразу хочется в туалет.Я уверена что дело в голове!

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Надежда.Быстрее всего,Ваша мышца,отвечающая за выведение,давно восстановилась.Но,Вы отталкиваетесь от своих фантазий стыда,а не от реальности-рискнуть и попробовать о плохом не думать.Нужен некоторый опыт принять себя уверенной в себе и отвлекаться,выходя на улицу,избегая навязчивых мыслей.Думаю,для подстраховки можно сходить к врачу терапевту,что бы виписал лекарство от диареи.Сейчас,даже,идет реклама какой-то суспензии,которую можно принять внутрь в любое время дня,прямо на улице,которое пьется,как напиток.Что бы избежать недержания.На первое время,например,на неделю,можно опираться на лекарство,если Вы совсем не верите в свои силы.А потом начните обходиться без лекарства.Через день,например,потом через два,потом,через три.Паралельно ,можно принимать успокоительное(валерьянку,например),что бы не приходили мятежные мысли в голову.Еще хороший вариант походить к психологу и проговорить с ним все свои страхи.Думаю,двух,трех встреч было бы достаточно.У Вас все в порядке.Просто,нужно самой поверить в свою безупречность.