спрашивает: Александр (Краснодар)
Начали встречаться с девушкой и за месяц мы уже 3 раз разошлись по её инициативе.
Она мне говорит:
Я уже говорила тебе о том, что мне с тобой то хорошо, то плохо
То меня к тебе тянет, то нет
Мне то хочется быть с тобой 24/7, то хочется, чтобы ты уехал и я тебя больше не видела
То мне хочется, чтобы ты меня целовал, то я вообще не хочу тебя целовать
То я хочу с тобой разговаривать, то хочу чтобы ты заткнулся и оставил меня в покое
То ты мне капец как нравишься, то бесишь
То мне кажется, что ты моя судьба, то я думаю о том, что ты вообще не мой человек и я не хочу быть с тобой
Что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог-конультант; Клинический психолог
Добырй день!
Три наиболее часто встречающиеся варианта объяснения подобного поведения:
1. девушка начиталась книжек из серии "Школа стерв" и восприняла все, что там пишут всерьез,
2. она страдает от какого-то серьезного расстройства психики,
3. она демонстрирует модель поведения "капризная принцесса", которой ее научили мама.
Все эти модели поведения направлены на то, чтобы озадачить Вас и "развести" на какие-то решительные действия, котрые позволят ей узнать силу Вашей привязанности к ней и оценить готовность терпеть ее капризы и своенравность, или проявления болезни.
Достойный вариант ответа выглядит примерно так: в день, когда она Вас "ненавидит" - грозитесь достать для нее звездочку с неба, активно предлагаете ей страстную любовь до гроба и совместный поход в ЗАГС в ближайший нечетный день, а в день, когда она говорит о том, что жаждет от Вас нежности и поцелуев - говорите ей, что она настолько неинтересна в своих потугах выглядеть сексуальной, что Вы готовы купить ей билет на северный или южный  полюс в один конец, чтобы ее больше никогда не видеть и не слышать. Круг идей, которые стоит реализовать в подобной ситуации, для того, чтобы привести девушку в чувство, Вы можете расширить, прочитав "Укрощение строптивой" Шекспира, или посмотрев хотя бы одну из множества прекрасных экранизаций этой пьесы.
Если девушка играет "капризную принцессу", имитирует расстройство или пытается реализовать почерпнутые в школе стерв навыки - то такой ответ быстро приведет ее в чувство, и Вы узнаете, как она к Вам на самом деле относится и чего ждет на самом деле. Если это естественное для болезни состояние, то Вы так же это поймете, и тогда в любом случае сможете сделать осознанный выбор, стоит ли броться за ее чувства, или не стоит...
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений