спрашивает: Ирина (Нижний Новгород)
Здравствуйте! Подскажите, как помочь дочери - расстался с ней любимый человек, с которым прожили 4 года. Очень переживает. Знаю, как это тяжело, сама когда-то пережила развод. Как помочь ей? Ей уже 34 года.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Дочери сейчас тяжело, ведь Вы тоже пережили расставание и понимаете её чувства. Вы можете ей помочь тем, что будете рядом, просто выслушивать её, если она говорит или если молчит, обнять её. Ей нужно время, чтобы пережить чувства внутри - боль, обида, злость  и другие. Когда накал будет спадать, говорить ей и том, что жизнь идет дальше, предлагать пройтись куда-нибудь (в кино, музей, в парк, в кафе). Не позволять ей постоянно быть в одиночестве, замыкаться в себе. Пережить за неё разрыв Вы не сможете, только быть рядом с ней.