спрашивает: Лена (Нижний Новгород)
Влияние общества на меня. У меня большие планы на жизнь, огромные цели к которым я стремительно иду, но в последнее время общество стало сильно давить на меня, появился упадок сил и часто плачу, ощущения что впала своего рода в депрессию. Что мне сделать чтобы выйти и снова работать на максимуме?

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Лена.К счастью,обещство не может давить.Оно нейтрально.Если Вы позиционируете обществу стремление к цели,выражаете активно свои потребности-оно начнет Вам помогать или не возражать.Но,если Вы в себя не верите,живете в хандре и разочарованиях,то то же общество будет добавлять Вам и хандры и разочарований.Твк как,именно,Вы указываете(бессознательно),как к Вам следует относиться.Если Вы не уверенны в себе,испытываете тревогу-общество будет доминировать и не давать шансов на успех.Но,стоит Вам присутствовать в жизни активно и азартно,общество начнет пускать Вас вперед и давать свободу вашей активности.Поэтому,попробуйте начать с себя.Примите себя сильной,славной,активной,драгоценной,обожаемой и любимой собою.Тогда и окружение начнет уважать и ценить.Или,росто,не мешать.И тогда Ваши желания начнут исполняться.Важно поработать над своей ценностью в формате личной терапии.Вы получите силы и мудрость,что бы жить,любить и работать с удовольствием  и смотреть только вперед.
Прктикующий Психолог
Лена, добрый день!
У вас есть цели, планы- это прекрасно!
Общество - кто входит в это понятие? поточнее бы...
"...появился упадок сил и часто плачу...."- важно самой регулировать все процессы, это эмоциональные, физич. нагрузку, рацион питания и т.д. Когда  есть ресурсы, человек справляется сам... или же обращается к специалисту.
Клиники часто пpeдлaгaют цeлый pяд уcлуг пo вывeдeнию пaциeнтoв из дeпpeccивнoгo cocтoяния: aнтидeпpeccaнты; физиoтepaпeвтичecкиe пpoцeдуpы;  иглoукaлывaния и т.д.Пcиxoтepaпию предлагают реже, к сожалению
Унивepcaльнoгo coвeтa нe cущecтвуeт, но так как вы пишите на сайте и обращаетесь кспециалистам психологам порекомендую найти своего специалиста грамотного.
Maйкл Япкo рассматривает и пишет, что «Дeпpeccия зapaзитeльнa».Необходимо искать корни депрессии
Готова к сотрудничеству.(по скайпу)