спрашивает: Ирина (Москва)
Полное разочарование в человеке, которому доверял. Который сделал все, чтобы ему доверились. Жить не хочется
Мне не хочется жить и верить людям после сильного предательства.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Ирина, предательство - это тяжёлая психологическая травма, с последствиями которой можно справиться, поработав с толковым психологом.
Приходите на консультацию, поговорим обо всём более подробно, я могу вам помочь!
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Ирина, здравствуйте!
Сочувствую Вам.
Разочарование и предательство, это больно и словно земля уходит из под ног, а жизнь вдруг теряет краски, а иногда и смысл... Словно сама смерть оказалась рядом...
Но, смерть этих конкретных отношений, это далеко не конец, ведь и за самой темной ночью, всегда приходит рассвет. И он к Вам обязательно прийдет.
Позвольте себе отгоревать то, что произошло, позвольте слезам бежать из глаз, позвольте себе злиться на этого человека. Можно писать ему письма, в которых высказывать все, что думаете, по поводу произошедшего, но отправлять их, не надо. Пишите ручкой или карандашем, на бумаге.
Чтобы быстрее пройти период горевания и разобраться в причинах, которые привели Вас к этому человеку, очная помощь психолога и терапия, будут во благо.
Если надумаете, обращайтесь.
С уважением, Елена.