спрашивает: Рая
Здравствуйте! Не знаю как помочь своему молодому человеку. Он впал в депрессию из-за того что бывшая после развода не даёт общаться с дочками. А скорее её новый ухажер запрещает. Он даже смысла жить не видит. Я очень переживаю! И так стараюсь поддерживать во всем и подбадривать. Подскажите пожалуйста как ему помочь? Заранее благодарю.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Мужчине сейчас тяжело, хорошо, что рядом есть человек, который думает о нём и хочет поддержать. За него Вы не переживете его чувства, поэтому то, что Вы можете - это быть в это тяжёлое время рядом с ним, выслушивать его, поддерживать, приобнимать, т.е. показывать поддержку и вербально и тактильно. Также Вы можете помочь ему увидеть варианты выхода из сложившейся ситуации. Обратиться к юристу, чтобы обсудить все моменты и то, как можно разрешить ситуацию. Есть модераторы, которые помогают решать проблему вне судебного порядка, чтобы договриться без суда. Но если ситуация такова, что другая сторона не хочет слышать, то тогда можно обратиться в суд. Он - отец и никто не может препятствовать его общению с детьми, а если эти права его нарушают, то он должен их отстаивать! Ему нужны силы, для него важно сохранять эмоциональную стабильность, а не опускать руки - он сейчас нужен и своим детям, нужен сильны папа, чтобы показать и им, что они нужны ему, что он может за них бороться,а  не просто страдать. Проблему можно решить. Вы будьте рядом, если обращаетесь к юристу, то всё записывайте, разъясняйте, задавайте вопросы, т.к. Ваш мужчина может что-то не услышать или не запомнить. Из всего есть выход! Подскажите ему варианты выхода.