спрашивает: Георгий (Москва)
Работаю в полиции, но мне там не нравится. Работаю помощником системного администратора. Работаю меньше года. По специальности до этого никогда не работал. Мне нравится работать по своей специальности, но мне не нравится работать в полиции. Отец в меня не верит, что я могу добиться чего то большего и был бы только рад, чтобы я остался работать в полиции, потому что сам там всю жизнь проработал. Подскажите. Что мне делать? Остаться дальше работать или же найти другую организацию по своей специальности? Плюс я ещё учусь на вечернем отделении университета, но учился в колледже по специальности Системного Администратора

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Георгий, однозначно - "бегите". В этой системе - уютно только людям со специфическими личностными особенностями, "обычному", "нормальному" человеку там делать нечего, даже на чисто технической специальности.
Да и платят там не так уж и много, сисадмином вы конечно же сможете найти работу. Может быть не моментально - но - начинайте искать вакансии, и как только что-то подходящее подвернётся - уходите. Будут - перспективы роста и развития, о которых вы сейчас просто не задумываетесь.
Может быть со временем будет полезно походить в психотерапию - поработать над поднятием и нормализацией вашей самооценки.
Берегите себя - и не тратьте свою жизнь на то, что вам не интересно и не по душе!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Георгий.Я думаю,Вы уже смогли поступить по воле отца.И из имеющейся практики поняли,что такая работа Вам не подходит.Поэтому,я думаю,Вы имеете полное право отказаться от папиной затеи и пойти работать туда,куда лежит душа.И чувства вины за свое решение у Вас быть не должно.Так как,Вы уже принесли себя в жертву и отдали дань папиным желаниям.Пришло время исполнять Вам свои желания.