спрашивает: Анастасия (Самара)
Мне 18 лет и у меня есть парень, который живет очень далеко и видимся мы редко. Дело в том, что у меня есть постоянная потребность и желание в сексе, но я не могу ее восполнять из-за данных обстоятельств. Это привело к тому, что у меня развилась привычка мастурбировать. Из-за нее у меня возникли серьезные проблемы со здоровьем, теперь мне категорически нельзя это делать, но я все равно срываюсь, так как желание есть почти всегда. У меня тяжелая учеба и в течении недели я отвлекаюсь, но на выходных я не могу сдержаться, давит все, хочется расслабиться. Но после мастурбации у меня всегда истерика, так как я хочу побороть свое постоянное желание, жить нормальной жизнью. Пожалуйста, помогите.

Ответы и советы психологов
Психолог-конультант; Клинический психолог
Добрый день.
Вы взрослая совершеннолетняя женщина, и хорошо знаете свои потребности. Потребность в близости и сексе - это естественная для 18-летней женщины потребность, и бороться с ней не имеет смысла, хотя бы потому, что попытки добиться успеха в борьбе со своей сексуальностью приведут для здоровья и психики к разрушительным и необратимым последствиям. Сама по себе мастурбация серьезного вреда здоровью принести не может. А вот острое чувство своего одиночества, при отсутствии ясной перспективы жить полноценной жизнью  вместе с любимым и любящим человеком, могут привести к тяжелым психосоматическим расстройствам.
Если удовлетворить Ваши потребности в близости и сексе может только тот парень, который живет очень далеко - то почему Вы с ним не рассматриваете такой вариант решения проблемы, как Ваш переезд к поближе к нему, или его переезд поближе к Вам?! Для действительно любящих и нуждающихся друг в друге людей такие проблемы решаемы. А если такие проблемы не решаются и парень не дает Вам никакой ясной перспективы - то может быть, Вам стоит обратиь внимание на какого-то другого парня, который живет поближе, и с которым Вы сможете найти общий язык, совместные интересы, и будете получать удовлетворение естественным образом и без мук?!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений