спрашивает: Vasilisa (Волгоград)
Делаю выбор между двумя мужчинами, один из них - отец моего будущего ребёнка
Стоит чаша пред выбором (я беремена)
Первое (молодой человек из прошлого)расставшись с которым на протяжении долгого времени поддерживаем отношения
При этом он хочет отношений я не хочу ,то он не хочет я хочу ,
И вот присходит ситуация с отцом ребёнка ,в которой лопается последний стакан терпения ,тут ещё объявляется этот молодой человек ,я ему жалуюсь делюсь происходящим и он не понимает как я могла опять так в ляпаться в такого мужчину который не уважает и не ценит и и т д
И тут я таю от поддержки ,вроде бы родной человек и подумав он ,от него поступило предложение
объяснив свою ситуацию в жизни и что происходит в ней он пришёл к выводу того что он готов меня взять с ребёнком взять на себя ответственный шаг ,доказывать всем что это его ребёнок любить его как своего ,предлагает
свадьбу ,отдельное жильё,начать жить вместе ночевать ,делать для все ,обеспечивать ,защищать ,переживает за нас очень сильно
Но при этом делав такой шаг ,он просит дать уверенность что я не сбегу от него что не буду общаться с отцом ребёнка ,он за это переживает ,старается контролировать меня
пишет слова нежные:
Как хочет животик трогать и т дуто будет целовать его ....
Желает спокойной ночи мне и малышу, переживает за меня, интересуется нужно ли что то, как себя чувствую
Или
Второе (отец ребёнка, живем с ним, причём у меня дома)
Не разведён, бывшая жена (но не по документам) которая не как не угомонится! Изначально бил себя в грудь, что разведаться, будет защищать, постепенно все это пришло к безразличию к этой ситуации,(моё мнение - хотел бы, давно подал на развод, но он не торопится) нервы трепет (он)
Каждый день в боязни придёт или нет домой, и что делает! Слезы! В поиске денег сама, долги, безразличие
Спасибо хоть нашёл деньги на поездку в другой город, в которой нуждалась я! Ребенок есть у него первый, в которой как он говорит души не чаят, а по отношению к нашему, моему малышу, какое то безразличие! Мама его которая манипулирует им и в том ребёнке, не чаят Тоже души и на моего так же ноль и все равно, даже интереса нет, хотя раньше так радовал, было и внимание и ласка и защищал а сейчас...!!! Не за что срывается
И не понятно что ждёт! Дальше!
Как иждивенец
За квартиру сама плочу с мамой моей на попалам! Продукты тоже с меня и мамы, если есть у него деньги появляются, да мы идём в магазин, но так же их в двоем и проедаем!
Он мне конечно сказал что в неделю будет приносить определённую сумму но пока это все слова
Заболела, реакции ноль только не довольство и высказывание того что сама виновата. А не потому что мы были там где я простыла с ним же вместе, интереса ноль к самочувствию
Я конечно понимаю что возможно временно но шевелится как то можно а не оставлять в проблемах
А ещё он начал злится что я перестала на задних лапках прыгать пред ним и высказываю не довольство
Крайняя ситуация и последняя капля была такова ,что я нуждалась в физической помощи на что он с утра был злой ему не понравился тот факт что я его о ней просила и не понимала почему он говорил однозначно ,закончилось тем что мне было написано смс : что не хочет общаться (при этом оказывается в этот же день вечером он успел побывать у бывшей так скажем жены по моим опять же предположением насчёт ребёнка но там был устроен скандал )он объявился вечером на следующий день как не в чем не бывало думая что я успокоюсь и соскучусь и все будет хорошо
Дав ему отпор он его не понял и не понимает до сих пор моих претензий и что меня не устраивает
И вроде бы все хорошо и я приняла решение но он
Пытается сейчас меня вернуть пишет он том что у него все идёт по плану развод и т д
Что он очень скучает без меня не может сходить сума
Я вроде бы для себя все решила ,сделав выбор в другую сторону но меня терзает душа и сердца и надежды а может и правда любит а может и правда все изменится он же скучает пишет переживает
Меня это все под косило и я окончательно запуталась

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Вы уже сделали свой выбор, но продолжаете надеяться, что, возможно, всё изменится. Вам страшно, так как не знаете, как в итоге всё сложится. И, поверьте, этого Вам не скажет никто. Вы продолжаете надеяться, что отец ребёнка изменится - так было бы легче принять ситуацию, тем более, что сейчас, столкнувшись с тем, что Вы оттолкнули его, он "хочет" всё изменить. Но - посмотрите на Ваши с ним отношения со стороны - мужчина, который живёт у Вас, не обеспечивает, не разводится, проявляет неуважение, а Вы всё это время терпели и принимали - походит он на мужчину, которые не боится ответственности, который может принимать решения, за которым Вы можете чувствовать себя как за стеной? Нет! и Вы это знаете. Это как отношения между алкоголиком и спасителем - где у спасителя постоянно живет вера, что он может изменить другого человека, а тот дает ему лишь надежду, слова, но продолжаются запои круг за кругом, и это бесконечная гонка. Вам нужно научиться принимать людей такими, какие они есть,а  не ждать, что они изменятся - этого не будет, Вы будете постоянно жить в надежда, игнорируя реальность, позволяя другим управлять своей жизнью. А сейчас Вам самой нужно принять решение, исходя из того, каких отношений Вы хотите, какого мужчину видеть рядом с собой.
Пока сложно сказать насколько зрелое отношение у другого молодого человека, судя по описанию, он раньше не был готов к серьезным отношениям. А всё, что он обещает - это пока слова, неизвестно, как он будет принимать реальность, с возникающими проблемами - это всегда сложнее, чем просто говорить об этом. Поэтому выбирайте исходя из того, какие отношения были,а  не из того, какими они могли бы быть, если бы кто-то изменится.