спрашивает: Наталья (Санкт-Петербург)
Встречались 2.5 года, потом расстались, теперь снова вместе. Его подруга была против наших отношений и , естественно, радовалась, когда мы расстались. Сейчас мы снова вместе, но он не хочет говорить ей, что мы помирились Родителям сказал. Как быть в данной ситуации, мне не приятно осозновать, что он скрывает наши отношения.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день! У него есть подруга, которая, почему-то не готова принимать то, что у него могут быть отношения с девушкой. Причины могут быть разные - и от заботы (когда кажется, что никто не достоин её друга), до ревности. Те отношения ему дороги, он стремиться избежать конфликта и непонимания, лишней ревности. Он не говорит, так как оставляет эту сферу закрытой от неё, т.е. он не вмешивает её в свою личную жизнь, не впускает её туда. Вам не стоит думать о том кто знает о Ваших отношениях, а кто нет. Самое главное - Вы вместе, он рассказал родителям, т.е. самым значимым людям. А их отношения оставьте им, не стоит омрачать Ваши с ним отношения этой подругой.Чем больше Вы будете думать об этом и говорить ему, то тогда поставите его между "двух огней", будете создавать напряжение в отношения, оставьте им самим разобраться в своих отношениях. Можете ему сказать о том, что Вам неприятно, что он скрывает отношения, но это его дело и он сам сможет разобраться.