спрашивает: Артем (Самара)
Здравствуйте Доктор. Нужна ваша помощь. Мне изменила жена на своей работе с хирургом (ему 45 лет) ,а она лаборант. Работает в больнице прям там в ординаторской хирургии все и случилось. Мы 17 лет вместе . 10 лет в браке, ей 32, мне 34, двое детей, 9 и 4 года. Узнал прям сразу как только все случилось (за неделю до измены поставил приложение по записи окружающих звуков на телефон).
Вечером был скандал, рукоприкладство, сообщил на работу, хотел чтоб их уволили, так и работают там, натворил делов. Живем вместе, говорит что любит меня , и что она не общается с ним больше.
А самое интересное, мы хотели ребенка и она забеременела именно тогда когда все случилось. Прошло уже 2.5 месяца , а в груди как будто черная дыра. Что делать даже и не знаю.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Ваша семья сейчас переживает кризисный период, измена - это очень серьезное испытание для супругов. Измена  выступает индикатором того, что в отношениях между супругами что-то нарушение (эмоциональная близость, физическая - чаще всего это нарушение именно эмоциональных отношений между супругами). И Вам сейчас обоим нужно проработать то, что привело к измене. За измену ответственность ложится на двоих супургов - что-то с Вашей стороны, что-то с её. Вам обоим нужно и важно понять - что же в отношениях было такое, что привело к измене, ведь именно это и нужно менять. Вам обоим нужно выговориться и самое главное - услышать друг друга и принять чувства друг друга, а не пытаться отвергать и объснять что-то! Вы установили приложение, которое записывает звуки - зачем? Т.е. в отношениях есть недоверие? Это тоже разрушает связь между супругами. Нужно разобрать - какие были отношения между Вами? Что испытывала супруга? Что испытывали Вы? Что её не устраивало в отношениях с Вами? Ведь что-то толкнуло её на измену - поиск доверия, тепла, принятия, безопасности, защищенности - конечно, это не заполнило ту пустоту в отношениях между Вами (измена не решает проблемы отношений между супругами!), поэтому что-то внутри так и остается незаполненным, только сверху теперь накладывается чувство вины перед Вами. Было рукоприкладство - да, Вы были в аффект, но нужно сдерживать проявления физической агрессии. Вам было больно, тяжело, но проецирование этих чувств на супругу тоже не лучший выход. Вам вместе с супругой нужно обратиться к психологу и всё разобрать!