спрашивает: Елена (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте!У меня возникла не простая ситуация,я не могу прекратить общение,боюсь обидеть знакомую.Два года назад,я познакомилась с девушкой на учебе,мы не были подругами только привет и пока .Когда я вышла замуж,и мы с мужем переехали жить в город,оказалось она там тоже живет,она нашла мой номер и навязалась в гости,пришла посидели хорошо,мне она показалась очень милой и доброй,потом она стала приходить к нам без приглашения ,так как поступила дальше учится и ходила мимо нас на учебы и считала,что может к нам зайти в любое время,дошло до того,что она могла прийти в 8 утра и если ей никто не открывал дверь мы спали,она шла и стучала к нам в окно,мы на первом этаже жили.Мужу это стало надоедать и он уже не встречал ее радостно а ждал пока уйдет,а я ее терпела не могла сказать все у меня дела мы сидели пили чай она мило общалась,она младше меня на 6 лет и я к ней как к сестричке относилась.Потом она стала требовать,чтобы муж сидел с нами ,начала обижаться что он не хочет с ней общаться когда она приходит,мужа моего она знала так как мы все в одном училище учились,они бывало общались пиво пили,и один раз когда мы с мужем поругались при ней он ушел в комнату а мы остались пить с ней чай,она мне говорит ,а что с ним?раньше он таким не был,общаться не хочет?я говорю поругались вот и не хочет сидеть тут,такой он и был.Она нет не был.Я говорю был.Тогда она мне говорит нуц я же его лучше знаю!!!Это она сказала женщине которая уже 2 года как в браке с этим мужчиной что она лучше меня его знает 2 раза пиво с ним попила.Я это взяла на вооружение ,выставлять ее не стала за дверь побоялась испортить отношения,думаю ляпнула не подумав,потом она стала распускать волосы когда муж мой приходил с работы,ему время прийти я свои волосы распускаю расчесываю и она тут же снимает резинку свою.Стала требовать внимания от моего мужа ,начнет стукать щекотить его,говоря при этом дай я твоего помучаю а то мой в Москве!Я сослалась на то ,что у нее еще в попе детство играет,хотя меня это очень сильно стало раздражать.Потом мы переехали и я с ней прекратила общение мы 2 года не общались.За это время она вышла замуж и родила ребенка.И тут она снова объявляется находит меня в соц сетях,звонит и говорит что хочет встретится.У нее все плохо чуть ли не разводятся и со здоровьем тоже плохо.Мне ее стало жалко ,думаю человеку плохо надо поддержать,пригласила.Она приехала муж ее встретил сухо привет и все у нее снова лицо поменялось ,сидела в не настроении совсем,и постоянно спрашивала а как у вас с мужем отношения?За пару часов что она была у меня она раза 4 спросила,а все таки как у вас отношения??Я ей сказала у нас все Слава Богу в подробности не вдавалась.Она с дочкой приходила,детей я очень люблю всех без исключения,сама на инвалидности детей рожать нельзя и я рада каждому дитю который бывает у нас в доме.Знакомая эта она знает что мне нельзя рожать я ей объясняла почему.И вот я взяла ее дочку на руки и говорю,у меня есть уже 2 племянника,вот говорю сестричке рожай мне скорее племянницу и тут она меня резко и грубо обрывает и говорит Ну так возьми и роди себе дочку!!!!!Я на секунды потеряла дар речи от такого хамства..........промолчала.Попрощались,я проводила доброжелательно ее.Она теперь названивает и милым голоском надо к тебе в гости зайти давно не была,а меня уже трясет от одной мысли что она хочет ко мне,я сказала мы заняты сейчас не когда.Я не пойму как этот человек ко мне относится,но как только она объявилась мне снова плохо,я обижаюсь нервничаю и от одной мысли что она придет и вдруг снова что нибудь ляпнет меня уже трясет.И еще один момент когда она приходила мне постоянно змеи в постели снились,и сейчас она снова объявилась и снова змеи стали снится причем очень агрессивные. Она скорпион по гороскопу,сильная личность ,я козерог.У меня не хватает сил оборвать общение я боюсь ее обидеть,думаю ну может она просто не думает что говорит вроде добрая милая ну кокетка сама по себе....У нее нет подруг совсем,дружит только с мужчинами .Думаю ну может она подругу во мне увидела а я накручиваю,стараюсь ее правдывать,но тут же думаю,но а зачем требовать внимания моего мужа волосы распускать говорить колкости слишком интересоваться по сто раз спрашивать ну как у нас все таки отношения,как будто ждет,что я скажу что плохо и она вздохнет что не только у нее все так не хорошо.Подскажите пожалуйста ,как мне правильно в этой ситуации поступить?И есть ли признаки для беспокойства с моей стороны если я продолжу принимать ее в своем доме?Подруга ли это?

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Здравствуйте!
Вам не комфортно, в компании девушки и это самое главное.
Обидится она или нет, это будет ее выбор.
Вы спрашиваете - подруга ли это? Но как она может быть подругой, если Вам ее общество не нужно и не приятно.
Ваша семья, это Ваша семья и кого в нее пускать, в удобное для Вас и мужа время, только Вам решать. Зачем Вам в Вашем доме, человек, с которым Вам явно плохо? Вы слишком заботитесь о том, что подумает эта девушка, вместо того, чтобы позаботиться о себе, своем душевном комфорте. Не надо так. Жизнь у Вас одна, живите ее во благо себе и своей семье, а не в угоду случайным людям.