спрашивает: Ирина (Иркутск)
Что делать, если ребенок (мальчик) 12 лет постоянно плачет (толкнут - плачет, скажут обидное слово - плачет)? В школе называют нюней и плаксой. К какому врачу обратиться за помощью?

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Ирина.К сожалению,мальчик запущен родителями.Примерно,с двух летнего возраста.Это значит,что ребенком повелевали,принуждали,ограничивали,оказывали давление.И во всех случаях принуждения не давали возможности для его обратной связи(пререкаться,сопротивляться и отстаивать све мнение).Ребенка лишили полномочий собственной свободы и выстроили его характер в полной зависимости от всех других,кто смелее него.В Вашем воспитании поощрялась его покорность,уступчивость,зависимость и беспомощность.Но,не право на свое слово,мнение и поведение.Теперь Вы получили полностью бессильного ребенка,который отказывается верить в свои силы,свою безупречность и качественность.Он у себя,как бы,гадкий утенок,и не достоин быть счастливым и принимаемым собою Хорошим.Врачи не помогут.Теперь ребенка важно показывать детскому психологу и сотрудничать с психологом.А после двадцати,когда он осознает свои затруднения,обращаться на личную терапию,что бы выстроить заново ему свою самооценку.Хотя,бывают чудеса,когда слабая личность вдруг становится сильной,и даже,властной.Во взрослом возрасте.Лучшее лекарство-это Вы сами.Важно принимать ребенка только хорошим,убрать авторитарный стиль воспитания,дать ребенку толерантное отношение полного принятия его только Хорошим.Разговаривать,взаимодействовать,всегда поддерживать,верить в его силы,вдохновлять и одобрять.За год два,ситуация может кардинально измениться в лучшую сторону.Но,важно принимать ребенка безоценочно хорошим человеком,обсуждая,например,не совсем хорошие поступки.Но,давать ,при этом понять,что он всегда хороший человек и личность.Процесс возвращения ребенку себя самого очень длительный,так как,уверенность приходит с возвращением доверия к родителям,которое давно им потеряно.Он Вам не верит.Поэтому,запаситесь терпением и начните длительную работу по возвращению ребенку веру в свои силы.
Психолог
Здравствуйте Ирина!
У него такая нервная система. Она вообще не тренирована и он сразу проваливается в обиду. С этим ребенком надо разговаривать и заниматься. Хорошо помогает спорт и увлечения. Ребенок не чувствует нормальных внутренних границ и легко теряет их. Найдите детского психолога или приходите с ним ко мне на платную консультацию по Скайпу. Первая консультация бесплатна. Жду ваших вопросов в письме и решения.
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Здравствуйте!
К детскому психологу и эндокринологу.