спрашивает: Анна (Красноярск)
Здравствуйте! Меня волнует один вопрос..Почему у моего мужа Нет желания меня обнимать, просто так...Когда фильм смотрим, я хочу что бы он хотя бы за руку меня взял.. Он меня обнимает только во время секса ..и так до следующего секса ко мне не дотрагивается. Хотя я и знаю что он меня любит, не гуляет..просто он не понимает зачем нужно обнимать .. И меня пугает что у него нет этой потребности, ведь человек который любит, всегда хочет обои мать и прикасаться к любимой.
Помогите мне разобраться в этом вопросе пожалуйста. Как мне вызвать это желание у него? Что нужно сделать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте.
У вас есть потребность в физической близости больше, чем у вашего мужа. Это вполне нормально. Есть разные типы людей и разные языки любви. Одному нужно, чтобы с ним больше говорили, другой может раздражать постоянная болтовня, кому-то важно чтобы чувствует себя любимым, когда о нем заботятся а другой воспримет это как контроль и ограничение свободы... Мы разные и это важно учитывать, понимать и действовать избирательно.
Есть великолепная книга  «Пять языков любви. Как выразить любовь вашему спутнику», Гэри Чепмена
Советую ее прочитать. Она ответит на многие ваши вопросы.
Но если все равно не получится гомонизировать чувства и принять мужа с его странностью, то раздражение и обида будет накапливаться и может привести к печальным последствия. Часто именно мелочи разрушают браки и делают людей врагами.
Поэтому читайте, разбирайтесь. Если не получится, то пишите, будем разбираться лично.