спрашивает: Елена (Москва)
Мне 33 года, в 2016 году родила сына, долгожданного, любимого. С мужем познакомились 6 лет назад. Все было замечательно, никогда не ссорились, не ругались, полностью доверие, хотя он один раз заигрывал с другой ( встречался) но у них не было ничего. После этого конечно доверие пропало. Бабушек и дедушек поблизости нет. Воспитываем одни. Вот последний год был тяжёлый, ребёнок болел то и дело на скорой увозили. А в конце сентября 2018 года, стала себя плохо чувствовать, головакружение и усталость. После массажа увезли в больницу. Вот до сегодняшнего дня пытаюсь убрать хондроз, хожу в зал 2 раза в неделю. На море не была 6 лет. Хотя раньше ездила каждый год. На мужа прекратила обращать внимание, т к нет на себя время ( хотя теперь понимаю что нужно очень и стараюсь каждый день краситься укладывать волосы.) но это после большого "пинка ". Произошёл этот удар

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Елена!
Вам нужна поддержка и помощь и для себя и для вашей семьи. Вы неразумно распорядились своей психикой и когда обиделись на мужа - заложили бомбу замедленного действия и она пришла в вашу жизнь с проблемами. Поэтому думайте, когда обижаетесь. Лучше сразу прощать и  не тащить обиду. Вам нужно переосмыслить свои ценности и установки, чтобы разрешить накопившиеся проблемы и научиться в будущем не создавать их. Это называется выносливость и оптимизм. Именно эти качества помогают быть готовым и всегда выдерживать уроки жизни. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы решим ваши вопросы. Жду вашего письма и решения