спрашивает: Алексей (Москва)
Здравствуйте , у меня такая проблема , не знаю с чем это связано , но я уже просто не могу так...
В общем я встречаюсь с девушкой , у нас всё хорошо , за исключением "Личной жизни" , всё из-за того , что я не могу (мне 19 лет, абсолютно здоров) , просто не получается , я думаю , что проблема где то глубоко в голове, ведь не должно же быть с этим проблем в столь юном возрасте...
Прошу , помогите , у меня уже психоз , срываюсь на родных и близких , что мне очень не нравится ...

Ответы и советы психологов
Психолог-конультант; Клинический психолог
Добрый день!
Не может быть в принципе такого, чтобы одновременно "абсолютно здоров" и "не могу.... не получается".
Причины того, что "не получается" могут быть  как в физиологии, так и в сфере психики. Принципиальная логика подхода к решению подобных проблем начинается с похода к сексологу/андрологу, и по его направлению - к урологу, эндокринологу и неврологу. Цель - выявить и исключить медицинские причины, не позволяющие Вам совершить полноценный половой акт, получить от него удовлетворение и доставить удовлетворение партнеру.
Если никаких отклонений выявлено не будет - тогда Вам необходимо будет общение с психологом или  психотерапевтом для выявления психологических причин, мешающих Вам вести полноценную сексуальную жизнь. Возможно, Вы оба с девушкой пока слишком неопытны и робки, и первая Ваша неудача стала причиной неуверенности в своих силах, и на этом фоне мог развиться синдром напряженного ожидания неудачи, - и это наиболее часто встречающийся вариант, при котором красткосрочная терапия без сомнения поможет с этой проблемой справиться.
Хотя вполне возможно, что девушка вызывает у Вас реакции только "дружеского" спектра и не вызывает у Вас настоящего сильного желания сексуальной близости, или девушка сама видит в Вас только друга, и не испытывает по отношению к Вам сексуального желания, и именно поэтому у Вас "не получается" перевести отношения на новый уровень. Тогда решение только в том, чтобы принять эту реальность и идти по жизни дальше, не мучая себя и друг друга.
Возможен и такой случай, что причины Ваших неудач имеют корни в каких-то травматических событиях, в которых Вы оказались в более ранних возрастах, и именно поэтому Вы испытываете серьезный дискомфорт, пытаясь исполнять традиционную гендерную роль, и тогда потребуется длительная работа по оказанию Вам помощи в поиске сексуальной и гендерной идентичности.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Да, такое случается - и вам конечно же можно помочь. Нужно походить на очные консультации, чтобы хотя бы для начала подробно проговорить - что именно у вас не получается - и разбираться с проблемой.
Иначе - каждая очередная неудача лишь загоняет человека в ещё большее уныние.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт