спрашивает: Александра
Здравствуйте. Муж изменял на протяжении месяца. Сейчас раскаивается, говорит, что какое-то помутнение было. Просит прощение, говорит что не повторится. Но не предпринимает никаких действий для того, чтобы я его простила.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте. Измена мужа- это несправедливо по отношению к тем обязательствам которые есть у супругов. И ваша обида очень обоснована. И он действительно должен что-то сделать, чтобы у вас появилась возможность увидеть, что его расскаяние искреннее. И получить некие доказательства, что такое больше не повториться.
Для этого, вы можете подсказать мужу, что именно от него ждете и в какой форме и обьеме. Важно, чтобы он точно знал, что и как он должен. Еше, неприменно уточните, а готов ли он на это и в какие сроки он планирует справится с о всем.
Но это еще не все!
Тут возникает еще один "подводный камень". Он ведь изменил. На это была причина. А какая?
И осталась ли эта причина до сих пор или нет?
Какую свою потребность он не смог удовлетворить с вами, и можете ли вы что-то изменить, чтобы дать ему это в семье?
И если не понятно, то это путь к новым изменам. Потому что, если очень хочется, но нет, то будет все время хотется.
Психолог
Здравствуйте Александра!
А что именно он должен сделать, чтобы загладить вину - он же не стал вашим должником. Человек просто совершил ошибку и извинился. Зачем вам раскручивать эту историю и доводить ее до крайности - с подарками и клятвами. Вы обижены - это реальность. Если вы не можете простить его - приходите на консультацию по Скайпу и мы вместе это сделаем. Первая консультация бесплатна. Жду вашего письма и решения
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Лучше всего подобные ситуации проговаривать в рамках семейных консультаций, чтобы это были не "пустые слова", а явная демонстрация готовности что-то поменять с каждой стороны.
Если хотите - я работаю с супружескими парами.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт