спрашивает: Екатерина (Краснодар)
У меня с мужем проблемы в сексе. Женаты мы 4 года, детей нет, была неудачная беременность. Секс у нас был более или менее частый только когда мы начали встречаться, когда стали жить вместе стало все утихать, честно скажу я очень скромная в интимной плане, скрывала чувства, почему то боялась их показывать, муж регулярно был недоволен, ему не нравилось- он об этом прямо говорил, пытался со мной разговаривать, я была ни рыба, ни мясо, на его вопросы отвечала- но инициативы не проявляла, все правда не хотелось секса, быт меня съедал, ничего не менялось .
Прошло время, и он заводит любовницу с работы, я об этом узнала через 8 месяцев их встречайний, полгода он мучает нас всех троих- живет со мной, к ней не уходит,но тайно встречается, врет, хотя не я держала, говорю ее - уходи, эта женщина говорила ему уходи из семьи, все по классическому сценарию. В результате она увольняется с работы, заводит его в черный список во всех соц сетях. На данный момент они не общаются.
Прошло где то 3 месяца. Сейчас я точно знаю что у он не ведет двойную жизнь, мне было очень тяжело чтобы простить, начать забывать все события.Он со мной хорошо общается, и обнимет, и хорошее слово скажет, но он совсем не хочет заниматься со мной сексом. и категорически не хочет об этом говорить, сразу начинается агрессия, типа- отстань, я не буду об этом говорить, иди к кому хочешь. Я говорю что меня беспокоит этот вопрос,он говорит что ему все равно.
Про себя хочу отметить что я стала более уверенной в себе, и в сексе тоже, в моей голове что то переключилось и я стала стала показывать что мне нравиться, чего я хочу, чувствую себя боле свободно именно в самом процессе. Но я боюсь ему говорить что и как я хочу- боюсь отказа или равнодушия. И не знаю как правильно флиртовать, заигрывать - все мои попытки ему не нравится, и самое главное что я поняла в чем удовольствия секса, и хочу этого в действительности, мне иногда кажется что он мне не верит, думает что я вру и сексом занимаюсь исключительно- как супружеский долг.
Как изменить ситуацию, чтобы у меня с мужем была насыщенная, регулярная сексуальная жизнь.?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Екатерина!
У вас с мужем разный темперамент и отношение к сексу. Вы практически из разных сказок, особенно вы. Вы фантазерка и проживаете все чувства в себе . Он экстраверт и ему нужно самому всего добиваться. Поэтому если вы будете проявлять инициативу в этом вопросе, для него это будет неприятно. Вы во время не изменились, как он хотел и теперь очень сложно понравится ему, так как он сам принимает решения в этом вопросе. Именно поэтому он завел любовницу и начал к вам по другому относится. Вы для него не предмет его желний. А у вас только фантазии. Если хотите совета - найдите себе другого мужчину и начните сначала. С этим будет одна маета, вы просто не совместимы, но вам обидно как женщине и вы пытаетесь создать отношения там, где их не может быть. Если вы не согласны или у вас есть вопросы - пишите, подумаем вместе
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Екатерина.Быстрее всего,на первом этапе пассивных сексуальных отношений муж потерял к Вам доверие,как к сексуальному объекту.И сейчас,когда Вы начали созревать,как сексуальный объект,его доверия к Вам минимально.Учитывая,что Вашей уверенности так и не хватает,и неловкость остается,Вам важно поработать с психологом,который специализируется вопросами сексуальной сферы.Вам важно проговаривать все страхи,все фантазии,все тревоги брошенности,отвержения и стыда.Что бы уметь соблазнять,открываться,возбуждать и подавать себя в паре как волнующий,возбуждающий женский объект.Без единого импульса стыда и неловкости.Тогда Вы станете и лучшей женой и лучшей сексуальной партнершей.Вам важно проработать все страхи и отпустить ситуацию,став внутренне свободной женщиной.Найдите специалиста и обращайтесь.