спрашивает: Максим (Москва)
У меня нет цели в жизни. У меня ее не было всю жизнь. Я живу по принципу - будет что будет. Я ничего не хочу, ничего не хочу добиться. И чтобы я не пытался начать, какую бы цель не ставил, все равно все сводиться к одному - мне становится без разницы на эту цель и она меня перестает интересовать в принципе.
Я живу "по ветру", мне без разницы что будет со мной дальше. И я не знаю, что с этим делать мне.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Максим!
Ваша жизнь это просто выживание при очень низкой энергетике тела и слабого понимания чего хочет душа. Вы практически висите в воздухе и у вас нет ни амбиций, ни опоры в жизни, ни сил, ни возможностей. Если бы вы ленились и мечтали - это была бы прокрастинация. А у вас полное безволие и скупая фантазия. Я предлагаю вам попробовать вместе со мной найти в жизни счастье и радость и обрести истинное свое место, с целями или со смыслом, не важно, но жизнь как полную чашу с ее уроками и достижениями. Приходите на первую бесплатную консультацию по Скайпу, мы познакомимся и начнем занятия по вашему вопросу. Если хотите - пишите, жду вашего решения
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Вы спрашиваете - "что вам с этим делать"? да вообщем-то - всё просто. Жить - и получать от жизни достаточное удовольствие.
Но единственный важный вопрос - "как" (получать). Искать способы - обратившись за помощью и поддержкой к психологу.
Приходите на консультацию, поговорим.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Здравствуйте!
Вы пишете, что ничего не хотите, но это явно не так, иначе бы Вы сюда не писали;) А вообще, грустно конечно.
Что касается всего о чем Вы написали, то для того, чтобы понять чего конкретно хотите, хорошо бы узнать себя получше. Научиться чувствовать вкус к жизни, принять свою самоценность. Похоже, Вы себя совсем не знаете и не цените...
Как? В контакте с тем, кто поможет понять и принять кто Вы, какой Вы, то есть в личной терапии с психологом.